Дым... беседа навсегда

Люблю курить
И дела тут не будет!
Не утруждай себя беседами о том,
Как быстро дым меня погубит,
Меня он любит - мы дышим в унисон.

Ведь я с ним длительно веду беседы,
Он мыслит также как и я
Я обсуждаю с ним свои земные беды
Он слышит, чувствует меня.

Ночными будничными днями
Ведь так мы называем наш портал
Мы думаем, что делать мне с годами
Отпущенными здесь за бывший мой провал.

Ты говоришь мне: "Дым коварен!
Он заберет здоровье, красоту.
Опасный друг твой исхудалый,
Ведущий в призрачную тьму".

А я отвечу: "Ты не бойся,
Не он крадет мои года
Скажу я честно - успокойся
Мой главный вор - душевная тоска".

Люблю я жизнь - она прекрасна
Но что с ней делать не пойму
Мне кажется она подвластна
Земному, хитрому уму.

А мой же ум такой далекий
От этих всех мирских сует
Он так рассеян - одинокий
Прекрасней чувства в мире нет.

Ведь знаю я за что страдаю
Невольно выбрав этот путь
Я сердцем честно обещаю
Меня не встретят больше тут.


Рецензии