25. 04. 19

Я так люблю смотреть на женщин
Когда они меня не видят
Пускать их лица в свое сердце
Читать прыщавые им строки
Пока меня они не слышат
И слушать теплые густые голоса
Любая женщина – оса
Когда кусает жало в пальце оставляет
Ну а потом кончаясь умирает

Оргазм от буквы «ПИ» я получил
Любая женщина кончая
Теряет в весе три кило.
«Вот же курица, вот тупая!»
Поет великий помело
На записи патефона
Кончается великая страна
Где есть костер и где еще дрова
Я напишу еще слова
И может быть они взорвутся
Что ж не беда, еще я напишу
Мне все ровно великие Ищу
Я буду петь свое, а после искушу

                2

Еще мне нравиться смотреть на звезды
Недосягаемые и отстроненые, они играют
Своей свободой. Знал бы я что совмещать
Свободу и Уединенность можно

Быть одному в комфорте не проблема
Быть одному среди зеркал- беда

                3

И каждый ангел, что ко мне утром приходил
Мне говорил, «тебе не хватит сил
Чтобы убить в себе все прозаические нотки»
А я налил себе еще немного водки
И убивал в себе «писательский талант»

                4

Мне часто говорили люди «Не пиши – это не твое»
Но в гуще дел и мыслей и иллюзий
Что за беда быть дураком?

Любить писать одно – владеть письмом другое

                5
Стихи, как правило любые это сны
А проза это может сон, а может явь
Вот Кафка- это сон- кошмар
А Бродский – это явь

Сон может быть смешным и детским
Но явь всегда кошмар

                6
Часы не ходят – это сон
Часы поют частушки – явь

                7
Голая монашка – это сон
А голый голос, голый нерв – явь

                8
Еще есть кинотеатр:
Фильм – стрельба- бабах
В зрительный зал зашел псих
С ружьем. Всех пострелял. Теперь антракт
И через такт
Чехов – тоже явь

                9
Любая женщина, будь она явь или сон
Похожа на глобуса бутон
И если и писать
То только покоряя эти страны
Глобусных открытых ран
Открыться взору автострад
И путешествовать до УстноГрада
Я бесконечно рад.

            10
Но помни, Человече
Глобус не планета
И как бы ты прекрасно не слогал стихи
В открытом мире тебе рифмы не помогут
И книги тоже не помогут
Быть может только связи и кусочек суеты

                11
Бумага – это хрень
Стихи – попса!
Пора, ребята, нам спасать леса!
Пора забыть все знания о чуде
Пора на правду толп открыть глаза!
               
Забудьте все слова мои про сон и явь
Про книги и писателей
Про женщин да и про звезды
Все это были лишь седая дыма пелена
Ну а глубина всегда серьезней

Хочу поведать вам о боли дурака
Что жил всю жизнь без совести и глаз
С его маманей согрешил однажды водолаз
И сердце вольного инстинкта лаяться под дверью
Все уместилось в несколько страниц Булгаковской повести
Вся жизнь и смерть оставила огромный след
В виде бессмертия в качестве шута.
Тушите свет

                12
Вот рассказал, на что люблю смотреть я.
На женщин, звезд, на судьбы творцов и не творцов
Про сон и явь
Про прозу и стихи
Ну а в конец про мир
Смертельной пустоты

Как много незаметных, чьи слова
Не загорятся в костре вечности дровами
Не путайте глаголы с моралью
Не путайте поступки с похвалой.

«25.04.2019»


Рецензии