Роджер Капитана

Как красивы звезды на Ямайке... Как красиво твое тело.

- Господи, я это уже говорил? Правда? Ну, прекрати... Я все это придумал, Субира.

- Нет, нет! Только не про тебя...

Ночью выйдя на средиземный балкон я смотрел только на звезды.

Я никогда не был на Ямайке, и я не помню ее тело. Капитаном становятся не потому, что цепляются за память, а потому, что от нее отказываются.

И мне противно от этого выбора.

Она обвила меня руками как медуза сзади тепло и нежно... так аккуратно, что поцелуй в мочку уха я даже не ожидал.

- Звезды?
- Да.
- Дя...
- Не делай так! - Остановил я девушку грубо.
- Что?? Капитан...
- Это не твой акцент... Я знал людей, которые так могли бы говорить. При чем тут ты.

- Злимся? - Мулатка смотрела на меня прищурившись и впиваясь в саму глубь моей души... - А почему ты думаешь, что я - это не она! Души! Они везде... они могут...

- Заткнись, не порти красивую ночь...

- Что ты знал то о ней... капитан... просто бросил, как и меня бросишь...

- Черт, Субира, ну что такое, это не мои сны, не читай мои мысли. Я не брошу тебя.

- Врешь... Капитан... - Мулатка  уходила спиной в комнату, освещенную свечами, сбрасывая со своего тела легкую одежду, красивая и непокорная. Она знала, что она чертовски соблазнительна. Но пред океаном ее чары бессильны.

- Ты сволочь, Капитан, - раздался из темноты ее голос. - Ты опять будешь искать ее.

- Кого, Субира? Я люблю лишь звезды.

- Нет. Не звезду. Ту, из-за которой ты стал пиратом. В этом твоя жизнь...

- Черная принцесса, знаешь, лет через триста в одной северной стране будет один доктор, Фрейд... Он бы сказал именно так, как говоришь ты.

- Ничего о нем не знаю, Капитан, и не хочу... Убирайся!

Рассвет тут быстр и ярок. Я не прощался.
Стоя на палубе я поклонился берегу.
Субира шикарная женщина и конечно знает, что я ушел насовсем.

Интересно, скупая слеза...
К дьяволу оправдания... Она права на все сто.

Но разрываться между памятью и будущим тяжелее, чем держать якорь в бурю.
В конце концов я не найду ничего.
Пускай...

Но флаг, мой флаг над флагманом теперь никогда и никому не будет врать.

- Зарядить орудия! Друзей в Океане нет.


Рецензии