Предисловие к разделу Мифы советской эпохи

        Я - человек прошлого века.

        Так уж получилось.

        В нужное время меня никто не спросил - в какое время, в какой стране и какой национальности я хотел бы родиться.

        Вот родился - и все!

        Родился в такое-то время, в такой-то стране и такой-то национальности.
 
        Родился маленьким. 

        И поэтому все, что мне говорили взрослые дядя и тети воспринимал как истину в последней инстанции.

        С самых маленьких лет я с упоением слушал рассказы про доброго дедушку Ленина, про мудрого богатыря Сталина, про всезнающего Никиту Сергеевича, про борца за мир во всем мире Леонида Ильича.

        Какие люди, думал я про себя! Как повезло мне и нашей стране, что они у нас были!

        А потом стал почитывать воспоминания современников этих героев. И что-то пасьянс стал не складываться.

        А так ли все на самом деле было, как мне рассказывали?

        Не мифами ли нас кормили с самого раннего детства?

        Вот и зародился этот цикл рассказов о мифах Советской эпохи.

        Фото из доступного интернет

Московская область, Талдомский район, СНТ «Филиппово»
24 мая 2020 года.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.