Мне жаль...

Мне жаль, но  не пишу стихов теперь,
Обиделась и удалилась  моя  Муза…
Закрыла за собой тихонько дверь,
Мне на прощанье прошептав, что я – обуза…

В поэзии  бездарным места нет,
Нельзя  творить, на  то  таланта не имея.
Твой никому не нужен серый след,
Со временем который  станет  всё темнее…

Писать  красиво  надо,  от души,
А у тебя и рифмы, и слова нагие,
Коль ты  не можешь так, то не спеши,
А почитай, как это делают другие…

Обидно мне, конечно, что скрывать?
И написать мне хочется про май звенящий…
Но где  другую Музу  повстречать,
Чтоб  получился стих красивый, настоящий…


Рецензии
Она обязательно вернется:) вдохновения и всего наилучшего! С уважением,

Галина Михалева   09.08.2020 07:00     Заявить о нарушении
Очень надеюсь...
Спасибо, Галина!
С уважением,

Эльвира Гусева   10.08.2020 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.