Мастерская

Реальная история с вымышленными именами.

Время к полуночи...

- Присаживайтесь, батюшка, Алексей Львович. Не думайте вы ни о чём!- умасливая Наумова, приговаривал Хамелеонов.
- Не понимаю, зачем меня вызвали? По какому вопросу?
- Да вот, давеча, звонили вы в мэрию нашу, днём. Угрозу высказали, а они то испугались. Понаехало бригад разных, бомбу искали.
- Какую бомбу, не понимаю? О чём же вы?
- Ну как это, звонили накануне? - ехидно прищурившись, молвил Хамелеонов
- Звонил, - ничего уже не понимая, ответил Наумов.
- О чём разговорчик изволили вести, господин Наумов?

Тут наконец-то до Алексея Львовича дошло, о чём расспрашивал господин Хамелеонов.

- Так при чём тут гражданские дела и вызов к вам? Взятых на себя обязательств они не выполняют годами! - недоумевал Наумов.
- Алексей Львович, миленький, да не думайте вы ни о чём! Сейчас протокольчик напишем и идите на все четыре сторонушки! Силы-то он юридической никакой не имеет! - меж тем все ближе подсовывая протокольчик Наумову.
- Я не могу прочесть, что вы написали там. Скоро я еду на операцию по глазам. Мне нужны очки.
- Да зачем же вам очки, там всё с ваших слов написано, все в точности, не переживайте! - словно трель, разливался Хамелеонов.

Как говорится: "Семь раз отмерь, один раз отрежь", но Алексей Львович к почётному своему возрасту, исходя из собственного воспитания даже в страшном сне не мог предположить, чем обернется этот опросник.

На следующее утро к нему позвонил Ермолайкин и пригласил для дальнейшей беседы.

- Алексей Львович, здравствуйте, присаживайтесь.Вынужден огорчить вас, что завёл я уголовное дело на вас! - широко улыбаясь, победоносно заявил следователь Ермолайкин.
- Поздно вечером меня вызвали и говорят о какой-то бомбе? - возмущался Алексей Львович - Может вы мне все-таки объясните, что тут происходит?
- А происходит, дорогой вы наш, Алексей Львович то, что подписали вы себе срок!- с каким-то неистовым упованием заявил следователь.
- За что?
- За заложенную бомбу и звонок.И теперь вам сидеть долго-долго!
- Так я говорил, что будет взрыв информационный. Зачем вы вырвали из контекста разговора одно слово и преподнесли как взрыв реальный? Кому это нужно? (позже были опубликованы две статьи).

Прошло некоторое время. Адвокат написал на почту Алексея Львовича странное письмо о том, что он более не может его защищать.
После Наумов беседовал с начальником полиции, где тот таинственно прищуриваясь и улыбаясь, тихо произнёс:
- Мы ведь все, Львович, под Богом ходим! Завтра вот нас могут посадить! Вот, ежели позвонят и дадут команду нам сверху, то мы вмиг дело закроем!
- А теперича, дорогой наш, Алексей Львович, полежим-ка немного в больнице. Ну может этак месяц, два, а может и поболее и, может быть, мы вас оттуда заберем. Вы, главное, голубчик, наговорите на себя побольше, диагноз установят и нам дело это легче закрыть будет, - закончил свою речь начальник полиции Инвалидников.


Рецензии
А один очень-очень большой чиновник... Самый большой, самый чиновный... Как-то ляпнул, что В.И.Ленин под усю матушку-Рассею бомбу подсунул... И ему ничего... Ну, с Ленина-то уж взятки гладки, а чиновнику - ничего...

Корней Кондратов   26.06.2020 13:59     Заявить о нарушении
Корней, благодарю за отзыв! Там, в рецензиях моих и ответах можете прочитать в отношении кого это происходит.Страшно, что оборотней вокруг развелось, да еще у власти.

Виктория 777   26.06.2020 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.