Не забываи!

 
Сегодня уже мало кто помнит, как неожиданно и ужасно обрушилось на нашу мирную жизнь 22 июня 1941 года. Да –  и неожиданно! Хотя тогда,ещё с весны,вдоль всей западной границы  СССР гремели моторы подъезжавшего вермахта‚ и летали над головами немецкие самолёты-разведчики.Но НКВД за любой вопрос о  войне хватал как за "распространение слухов", даже военные  боялись спрашивать у своего начальства.А буквально за неделю  до 22-го было распубликовано подлейшее заявление ТАСС: никакой войны не будет, любимый город может спать спокойно. Народ  облегчённо вздохнул.  И... проснулся под бомбами.
Сегодня некто Резун, бывший чекист, прикрывшись псевдонимом "Суворов" (Геббельсом, заметьте, не назвался!), уверяетв своих многочисленных и многотиражных книгах, что гремели  советские моторы и накапливалась  советская армия,  поскольку-де
это мы собирались напасть на Германию,  а Германия только защищалась. И тиражи его книг (которых никто из порядочных людей,конечно же, не покупает), и 18 серий недавнего московского  телефильма о том же "Суворове" непреложно свидетельствуют:тут не просто восторг безнаказанного нахальства, тут у кого-тобольшой интерес. Кто-то явно хочет, чтобы мы забыли, как началась та война. Очень хочет.Ну, так тем более следует помнить. А кто поддастся Резуну  и забудет, тот будет скот и  раб.
В первую очередь, конечно, должны помнить высшие должностные лица,кому мы вверяем свою мирную жизнь‚- те, кому ещёв Древнем Риме  говорилось: "Пусть бодрствуют" (Caveant  consules!).’Чтобы не получилось, как со Степашиным, который ещё в четверг5 августа-1999 давал слово офицера, что Дагестан может спать`спокойно, а уже в воскресенье лепетал: "Положение серьёзное – мы можем потерять Дагестан". .
Но есть примеры и пострашнее.
Например, летом-1988 к нам в Литовскую (тогда ещё Советскую  Социаалистическую) республику приехал член ПолитбюроЦК КПСС А.H.Яковлев, уже известный как "архитектор перестройки» (вообще-то я в масонов не верю, но термин "архитектор"-действительно масонский).Приехал и заявил: "Национализм нам
не угрожает". Это абсолютно не вязалось  ни с историческим опытом (весь гитлериэм— разгул нацизма! ), ни с простейшим здравым  смыслом (можешь ли сказать,что тебе не угрожает рак?) – зато  поразительным образом перекликалось с вышеупомянутым заявлением ТАЕС. После чего мы получили то, что имеем.Этот же Яковлев два года руководил комиссией по изучению  закрытых протоколов Молотовского пакта, а когда его всё-таки попросили высказать мнение, заявил,что протоколы послужили  сценарием для дальнейших событий. Но тут (на съезде народныхдепутатов СССР) поднялся некто Фалин и сообщил, что германский меморандум 21-06-1941 объявлял нам войну как раз за нарушение вышеупомянутых протоколов. В аудитории воцарилась неуютная тишина с немым вопросом: а читал ли Яковлев тот меморандум? И почему нам уже второй раз предъявляют меморандум за ОДНИ и те же протоколы— один с кровью, другой с ложью?
Яковлев на тот вопрос тогда ответил, что он по—прежнему  считает главным врагом... русский национализм. Вроде бы невпопад, но по существу, видимо, ответил.
Что это за люди – и Яковлев, и ему подобные? Многие считают, что это заговорщики. Но, пока не опубликованы секретные протоколы Рейкьявика и Мальты, лучше подождать с обвинениями. Ибо дело может оказаться гораздо проще– что  нас подставили не в результате заговора, а по старой привычке чиновников плевать на всё и беречь здоровье.Своё собственное.  Крапивное семя, как говорил царь Пётр.
Как и все паразиты,оно активно размножается в годы беспечности и застоя. А.Н.Яковлев – из той многомиллионной армии идеологов,которые преподавали нам в советские годы марсизм-ленинизм (от которого теперь без оглядки отреклись).Тогда они уверяли‚что у них нет других забот, кроме "Цвела бы страна родная". И всякий день утверждали, что она цветёт. А когда мы говорили им о возрождающемся нацизме (и даже о гитлеризме – о нацизме, нацеленном на геноцид «инородцев») – огрызались:  "Вы с людьми жить не умеете".
Теперь они "крепят демократию и гласность».   Только гласность у них особая— наших стонов при ней не слышно. Ни им, ни остальному "свободному миру".
Ладно. Придут другие люди— с честью и ответственностью  полевых командиров.Ибо одной из базовых духовных потребностей  человека является потребность говорить не только “я",но и "мы". Из этой потребности и вырастает, в каждой нравственно здоровой душе чувство ответственности за близких,  за порученное‚дело‚
Так получилось и в 1941 году. Так должно получиться  и теперь. Иначе нам не жить. '


Рецензии