Из цикла 90 дней моей жизни

Глава шестьдесят четвертая
Видение, происходящего внутри зарождения, возьмет свое и поведет в новую, свежую, окрыленную жизнь,наполненную смыслом Великого Творца, который всегда желал, желает,чтобы люди-человечество, пребывало в радости....
В радости, не когда принимают наркотик(это может быть песня, вино, еда, эмоция) Радость-это состояние,что мы все Едины –радость, что мы, Сила Творения, а не разрухи.
Почему Любовь, именно Любовь-этот проблеск-он вытягивает нас из болота. Именно,  в состоянии Любви, мы находимся ближе к Творцу....
Так как Любовь –это Его качество, Его вибрация, Его благодать ….
И мы в свободе, в чистой благородной позиции, которая и дает размах взлета, почему взлета, потому что, мы уже не семя, а мы уже проклюнувшие  ростки, которые  тянутся к свету.
А Свет –это развитие, рост, это последовательность-это процесс и наконец цветение.
Это сад Души, обновленный весь в цветении, в благоухании, все парит и вдохновляет.
Красота необыкновенная  на престоле.
Это великая радость и пусть она умножается во мне и в каждом из нас….
Встать на путь Творения -это наше Естество.
Именно там и больше нигде, наше место.
Естество Сущее-Оно в нас...
Замечала, в народе говорят:"Не выводи меня из Себя" Это не просто слова, это знак и нам необходимо вернутся к Себе....
И идти, идти, к Себе, к Себе…
Где и происходят процессы творения, соединяются три в одно.
Когда я писала  и отражала эти проблески в своей,так называемой поэзии, я понимала,что пишу не настолько глубоко, широко.
Благодарю, благодарю, оглядываясь назад, благодаря Отцу Небесному, как я не противилась, но Он снова и снова, ставил мои ноги на Свою Стезю.
Истина, что чудесный  цветок "Лотос" вырос из грязи.
Так и человеческая жизнь, вырастет, расцветет и будет красивым садом…
Думаю, почему же люди так себя ведут, в том числе и я, хотим показать  чувство неуязвимости, но, при этом пользуемся, грубым, тупым инструментом- фрагментарным умом....
Так что,осуждения и оправдания –это плоды  тупого ума....
Щемящая боль внутренняя, переживание и за себя и за моих близких и родных…
Мы, должны понять: "Кто же мы?! Какие же мы? И для Чего мы?!"
Вот сколько вопросов и на все есть ответ.
Этим моментом, где ярко выражено переживание, отражается одно восхищение -изумительна, прекрасна наша жизнь!!!!.
Проблемы, навязчивые моим фрагментарным умом -они вмиг решились…
Но как же, они растаяли как сахар в воде.
Ясная картина Бытия -это наполнять и поддерживать свой внутренний источник.
Мой внутренний  ребенок- художник, творец поведет меня…..
Уверенна и даже знаю, что этот союз поддерживает Великий Творец….
Соткем жизнь и будем ею любоваться, наслаждаться, воодушевляться….


Рецензии