11 Иштар. По идее Не Героя

- Забудь о прошлом, - я подняла указательный палец вверх, - демона больше нет, а ты излечился и можешь начать жить заново, с двумя руками. Не упусти этого шанса, прошу.


- Нет уж, я не собираюсь играть в ваши игры, - рыкнул упрямец, - рождённый хищником, таковым и останется. И проказой не запугивайте, теперь и умереть не жалко, потерял всё.


- Ну, и ладно, - Тёмная Иштар передёрнула плечом, - моим соратникам всё одно надо денег, вот за тебя, красавчика и получат.


Меж тем, с дерева спустился перевёртыш, кинулся к возлюбленному, помог ствол столкнуть. После взяла пленника под охрану, а я подлечила великана, после чиркнула пни шпорой, из них сразу новые ростки появились, принялись быстро расти, пока не превратились в прежних красавцев с пышной кроной.


- К сожалению, награду мы не заслужили, - А Тон вздохнул, - в драке подвели, если бы, не вы, Иштар, проиграли и расстались с жизнью.


- Какие счёты между своими? – я поморщилась. – Сейчас нам с сестричкой повезло победить, после вы нас выручите. Мы – команда и каждый вносит свой вклад. Тем более, нам золото ни к чему, а вам кушать необходимо, пить и оплачивать гостиницу. Давайте не будем терять время на споры. Вдруг, разбойник ещё что-то выкинет или его попытаются отбить? Да и у меня ещё два задания.


Очень я надеялась, что исцелённые преступники не оставят пути добра, не зря старалась. Насчёт проказы не была уверена, хотя, союзница утверждала, что болезнь реальна. Оборотень тыкала атамана полюбившимся копьём в спину. А Тон ему ручищу на плечо положил и сжал крепко, не вырвешься. Долго шли, наконец, деревья расступились и выбрались в поля, только пшеница полегла, высохла, земля растрескалась. Заподозрив неладное, я открыла телефона и сразу обнаружила зелёную точку.


- Что такое? – спросил великан.


- Возможно, новое задание или нечто полезное, - пояснила я, - предлагаю сходить - посмотреть. Тут недалеко.


Соратники спорить не стали. Надо сказать, пока сценаристы, придумавшие игру, оригинальностью не блистали, шли по шаблонам, но разве это важно? Вскоре вышли к какой-то канаве, похожей на русло глубоко ручья или маленькой речки, пошли вдоль него и, наконец, обнаружили огромную скалу, вдвое крупнее горного тролля, оно путь ручью и перекрыло. Он обнаружился с другой стороны.


- Ну, тут уж наше дело, - великан отложил дубину и поплевал на ладони, принялся каменюгу толкать, но не смотря на всю свою изумительную силу, не мог сдвинуть даже на миллиметр.


Возлюбленная поспешила на выручку, толкали, тянули и даже колотили. После вспомнили о науке, нашли подходящий камень и тонкий ствол высохшего дерева, превратили всё это в рычаг, бесполезно.


- По-моему, что-то здесь не так, - я кашлянула, - позвольте сестричке попробовать, присматривайте за преступником.


И вот подошли мы, ударили копытом, кое засветилось, каменюга немедленно мелкой щебенью, вода унесла, а осталась огромная шипастая стальная дубина. Попробовали её вытащить, но не смогли даже приподнять.


- А Тон, не поможешь? – попросила я.


Здоровяк легко выдернул, взмахнул новым оружием.


- По-моему, эта штука тебе идеально подходит, - я улыбнулась.


- Смеешь дарить подарки моему возлюбленному? – возмутилась перевёртыш.


- Другу, вообще-то, - возразила я, - и дело не в том, что добра или претендую на чужого мужика. Мало ли с кем столкнуться придётся, деревянная дубина ломается, стальная – нет. Возможно, своевременно нанесённый удар спасёт мою жизнь, или твою. Желаешь жить с великаном до конца его дней или оплакивать хладный труп? К тому же, мне этой штукой воспользоваться не удастся, а обычные предметы в огромных камнях не прячут, точно артефакт какой-то, А Тон станет могущественнее и полезнее, чем прежде.


- По-моему, нам на вас, двоих, молиться надо, - крепыш улыбнулся, - уже второй раз облагодетельствовали и ничего не просите взамен.


- Не буду я на этих молиться, - фыркнула оборотень, - даже и не проси.
Оставалось продолжать путь. С удовольствием любовалась тем, как природа оживает, земля напитывалась влагой чудесным образом. Вскоре вдали показалось какое-то поселение. Тролль пояснил, что там можно найти помощника шерифа и получить награду.


- С вашего позволения, я здесь останусь, подожду, и не поминайте про скромность, - я облизала губы, - к вам хоть пригляделись, даже дело поручили, не будут нервничать, а вот мы с сестричкой любого поселянина испугаем до полусмерти своим копытом и двуликостью. Как бы ни захотели арестовать и сжечь на костре, а наша плоть слишком уязвима. 


- Ты заставляешь меня краснеть постоянно, - поморщился крепыш, - столько добрых дел совершили, а все награды – нам.


- Дружба – лучший дар и вы его мне поднесли, - улыбнулась я.
И вот спутники поспешили избавиться от атамана, а я присела в пшенице, скрылась в ней. Мало ли кто проедет мимо, пристанет.


- Надеюсь, эти двое не сбегут от нас? – проворчала сестричка.
- И кому хуже будет? – возразила я. – Мы с тобой курочки, несущие золотые яйца. Таких не бросают. Разве, глупцы.


Меж тем, вдали показались какие-то путники, когда приблизились, разглядели, что это седовласый старик в рубище и девочка с завязанными глазами, явно слепенькая.


- Ой, бедняжечка, - я поцокала языком, - в моём-то мире быть слепом тяжко, а в средневековье подавно. Ничего доброго не ждёт, надо помочь.


- Как думаешь, уничтожение камня было вторым заданием? – спросила Иштар.


- Слишком просто, - я передёрнула плечом, - вспомни первое, там чудовище попалось, а тут делов на один удар. Просто какой-то приз выиграли. Да и ребёнок на поручение не тянет. Не бойся, я свою клятву помню.
И вот поднялись мы во весь рост, странники замерли испуганно.


- Доброго вам времени суток, - я поклонилась, - не бойтесь меня, зла не причиню, чтобы не сделала, всё на пользу. Достопочтенный, закройте глаза, клянусь, не пожалеете.


Старик зажмурился, скорее со страху, сестричка крутанулась на месте, на копыте, черканула шпорой враз двоих. Дедушка помолодел лет на десять, выпрямился, малышка поднесла ручки к глазам, стянула повязку, после и веки подняла, посмотрела на меня, охнула.


- Я – вижу? – пролепетала она.


- Именно, - кивнула я, - лучше многих простецов.


- И что вы наделали? – заявил вдруг старец.


- Чего? – растерялась я.


- Так девочка могла себе на жизнь зарабатывать, прося милостыню, а зрячей кто подаст? – пояснил седовласый.


- Зато сумеет трудиться, обучиться любой профессии, - не согласилась я, - найти себе хорошего честного работящего парня, родить ему деток и жить счастливо. А слепую любой обидит, пришлось или петь для всех, кто захочет слушать, или собой торговать. Такой судьбы бедной желаете? Если так, то вы негодный опекун или родич.


- Кое-что она и так уже умеет, - отмахнулся старик.


- Не то вы говорите, дедушка, - возразила малышка, кинулась к нам обняла, головкой прижалась, потом отпрянула, схватила мою ладонь и покрыла поцелуями.


- А ты ловка, - Иштар хмыкнула, ощупала кроху пальцами и вытащила наш кошелёк, показала, - но недостаточно хорошо. И кое-что не упомянули, нельзя теперь зло творить, грабить, соблазнять и убивать, а то потеряешь зрение, полученное, и умрёшь в ужасных муках.


Кроха ойкнула, застонала, по векам её побежали чёрные венозные вены, напугав меня.


- Простите – простите – простите! – застонала бедняжка. – Я больше так не буду, обещаю, только прекратите это, пожалуйста!!!


- Конечно же, прощаю, - закивала я, - только больше не совершай дурных поступков. Запомни, никто и ничего просто так не дарует. Раз Творец послал меня к вам навстречу, чтобы смогла исцелить, ты способна добиться успеха в этой жизни, не греша и другим помочь. А будет дедушка дурное советовать, беги от него и ищи другого покровителя, честного и доброго.


К счастью, испуг и раскаяние малышки оказались искренними, ужасный процесс пошёл вспять, и скоро стала прежней здоровой красавицей. А тут как раз и мои соратники показались. Странники головы в плечи вжали, рты пораскрывали.


- Не волнуйтесь, эти двое так же добры, - пояснила я, - вреда не причинят.


- Деньги нам отдали, - пояснил А Тон, - может, всё же, возьмёшь свою долю, успокой нашу совесть, уж пожалуйста.


- Пожалуй, соглашусь, - улыбнулась я, - только отдайте их, этим двоим, куда больше нуждаются. А ты, старый, смотри, потрать их с толком, отдай девочку в учение мастерству, или ещё чего разумное выдумай, тебя так же подлечила, попробуешь на крохе зарабатывать и умрёшь в таких муках, что черти в аду заплачут от жалости. Сам видел, чем попытки грешить заканчиваются.


- Всё сделаю, как велите, - поклонился дед, - благодарю вас безгранично. До конца дней молиться станем. Только не карайте больше!
Здоровяк вздохнул и отсчитал монеты старичку. Полагаю, ни одной не удержал.


- И откуда ты такая правильная, взялась? – перевёртыш сплюнул. – Выставляешь себя праведницей постоянно, полагаешь, лучше нас?


- Напомню, мы с сестричкой поделены на злую и добрую половинку, - я поджала губы, - потому я веду себя всегда правильно, такова природа. Прости, если вызываю зависть.


- И что тебе подсказывает плоская коробочка? – уточнил крепыш.


- Эта? – я открыла телефон и обнаружила точку зелёную чуть ли не в миле от того места, где стояли, - полагаю, нам туда дорога.


- А нам с тобой надо идти? – не сдавалась оборотень.


- До того, вроде приносила удачу и пользу, - моя бровь поползла вверх, - и нас ждёт очередная добыча. Желаете упустить её, прекрасно, приятно было пообщаться, наше вам с кисточкой. Не поминайте лихом.


- Нет – нет, нельзя так расставаться, - живо возразил гигант, - милая, хватит уже злиться. Сколь бы удачливы не были новые знакомые, ты всё одно самая лучшая и единственная для меня. К тому же, скоро уйдут свершать подвиги дальше, а мы останемся вместе. Неужели не понимаешь, что ждёт некое приключение, и не справимся сами, только вместе, как команда.


- Может пушистика шпорой царапнуть, глядишь, подобреет? – предложила сестричка.
- Не-е-ет! – перевёртыш отпрянула. – Вы лишили монстра – атамана силы, возможно и меня избавите от влияния луны, а без исцеляющего дара не смогу быть рядом с А Тоном, стану ему окончательно не нужна.


- Если до тебя ещё не дошло, мы тут волшебные артефакты собираем, по дороге, - я упёрла руку в бок, - тролль свой получил. Ты – следующая. А с волшебным предметом и увеличишь свою полезность, и нас обскачешь. Желаешь переиграть или так и будешь мучиться от чувства своей неполноценности?


- Всё же считаешь меня «неполноценной»? – взвилась пушистая.


- Ты себя таковой кличешь, - отрезала я, - а я ни разу не намекнула.


- Не знаю, как насчёт «физики», а мозгов тебе изрядно недодали, - влезла в разговор сестричка, - как опытная распутница скажу – мужики страсть как не любят зануд и скандалисток, а ты здоровяку ни минуты жить не даёшь.  Сама его к нам в кровать толкаешь. Лучше больше молчи, подластись к нему, гладь по ручке, целуй в щёчку и притворись зайкой. Тогда только в одну сторону смотреть будет.


- Ты меня учить будешь? – взвилась ревнивица.


- Всё, замолчали вы, трое! – рявкнул крепыш. – А то всех брошу, надоели!!!
Разгневанный тролль не то существо, с которым хочется спорить, головы в плечи вжали и ротики прикрыли, от греха, поспешили к точке на карте. Вернее, ко второму заданию.


Долго так шли, пока не приметили впереди подозрительную, довольно большую поляну с ядовито зелёной травой и торчащими тут и там корягами. Очевидно, что это – болото.


- И кому тут помогать? – я растеряно почесала затылок. – Не слышу воплей, стонов и плача, не вижу ни одной жертвы.


- Наверное, необходимо сразиться с неким монстром, причём, мне, - предположила Тёмная Иштар.


- С первым согласна, - я прикусила нижнюю губу, - насчёт второго сомневаюсь. Мы же договаривались, что третье станет твоим. Значит, попробуем сейчас воспользоваться такой штукой, как мозги.


На всякий случай, мы сверились с телефоном, убедились, что дошли до правильного места, потом обошли болото по периметру, но ничегошеньки не обнаружили. Оставалось побеспокоить обитателей топи и молиться, чтобы не прикончили дерзких, и не пришлось переигрывать заново. Я подняла камень и бросила в грязь, хлюпнуло изрядно, а после ровная поверхность буквально взорвалась и высунулась голова, размером с мельницу, покрытая чешуёй и тиной, открыла огромную зубастую пасть, зарычала злобно, обрызгав нас всех слюной.


- Мозги, говоришь? – хмыкнула сестричка.


- Добрый день, - я помахала рукой, - простите, что побеспокоили. Нам сказали, что здесь кто-то нуждается в помощи, вдруг подскажите, где такового несчастного найти можно?


- Вообще-то, я нуждался в том, чтобы выспаться, - проворчало чудовище, - только уснул и тут вы камнями кидаетесь. Теперь придётся съесть, чтобы другим неповадно было.


- Если вы нас скушаете, так никто не узнает, что не надо беспокоить, - возразила я, - может, лучше придумаем что-нибудь, дабы не приставали? Табличек навешаем там, лентой окружим, слух пустим?


- А когда я проголодаюсь, закуска не станет приближаться, - хмыкнул собеседник, - мой вариант больше нравиться.


- Звери читать не умеют, - не согласилась я, - а людей трогать нельзя.


- Животные сюда и не сунуться, они умны, - монстр облизнулся, - а вот людей как магнитом тянет, вероятно, жаждут получить сокровище.


- Сокровище? – оживилась перевёртыш.


- Только его не существует, - уточнила я.


- Почему, кое-что есть полезное, - возразил обитатель болота, - хотя, не золото и не драгоценные камни. Желаете заполучить?


- А как насчёт цены? – я сощурила глаз. – Не хотелось бы терять душу, или чью-то жизнь.


- Вечно вы, человеки, так, - вздохнул монстр, - вынь, да положи нечто бесценное, но платить, не готовы принципиально.


- А может нам этого прикончить, а после как-нибудь добудем необходимое? - поинтересовалась моя напарница.


- А здоровья хватит? – взвилось чудовище.


- Поверь, ещё и с избытком, - огрызнулась безумица, - желаешь проверить?


- Тихо ты, - крикнула я на агрессивное создание, - не мешай общаться. Простите, достопочтенная, моя половинка – чистое зло и вечно несёт всякую чушь. Так чего необходимо, чтобы  получить сокровище?


- Оно находится внутри меня, - пояснила тварь, - не убоитесь забраться в пасть, выживите там, в желудке, и обретёте желаемое.


- Странный способ кого-то съесть, - не удержалась от замечания сестричка, - принимаешь нас за глупцов?


- А мы попробуем, - заявила я, - откройте ротик, пожалуйста, и нагнитесь.



 
 

   

 


Рецензии
Ну вот и до болотного чудища добрались, но в желудок есть лезть? Может лучше будет этот желудок как-то вывернуть и достать сокровище? Может тогда монстр в простого болотного превратится. Еще одно доброе дело совершится.
С уважением и пожеланием удачи!

Наталья Листикова   25.03.2021 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, это классика жанра, многие современные мультфильмы показывают похожее:-)))А доброе дело будет непременно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   25.03.2021 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.