Я тебя прощаю и ты меня прости. 24. 05. 2020

Я тебя прощаю и ты меня прости.
Не бывает случайных встреч. Так же, как и не бывает случайных расставаний. Всему своё время.

И если ситуация развернулась не в вашу пользу, не стоит отчаиваться - возможно, ситуация только сейчас вам кажется такой мрачной, и высшие силы сберегли вас для чего-то более важного в вашей жизни, чем путь с этим человеком.

Даже не так. Высшие силы точно тебя берегут. Они, в отличие от нас, точно знают, от чего нас лучше сберечь. За маленьким камнем не всегда видно айсберг...

Поэтому, если вы думаете об обидчике с точки зрения "этот человек козёл", то козёл из этих двух - ты. И лучше всего в этой ситуации повторять, как мантру: "Я тебя прощаю, и ты меня прости".

Не сразу, но со временем станет легче. И ты сможешь разглядеть то, что раньше не было доступно.

Я тебя прощаю и ты меня прости.

Ещё больше практик в моём инстаграм @guaniiya


Рецензии