Еще чуть-чуть о счастье

…Еще есть простое человеческое счастье – не мыть посуду и не стирать носки, а с заспанной помятой мордой потянуться  прямо к компьютеру. )) И испытать мрачное наслаждение при мысли о том, ка-акой немыслимый бардак сейчас на кухне… после вчерашних гостей…и пусть, а мне лень, вот лень – и всё!!

И только потом, когда захочется кофе, ожидая его закипания, взять в глубокой задумчивости в руки грязную тарелку, намыливая ее, включить горячую воду… и даже про кофе забыть, любуясь тем, какими чистыми становятся тарелки!!
Как удивительно просто – радоваться жизни…

2005


Рецензии
Миниатюра - а заставляет задуматься.Я, например,радуюсь от порядка, чистоты, которые САМ и создаю.Главное, поддерживаю.Да,бывают моменты, когда внутренний ГОЛОС - а я его воспитал давно,говорит:"Ты, что Вадим,так распустился, и тебе не стыдно?" Попутно замечу, что стыд-важнейшая рефлексирующая эмоция. Ну вот, видите куда меня занесло? Самому противно.
Вы умеете излагать серьезное легко, без нравоучений.Надо мне учиться у Вас.

Вадим Егоров   26.11.2020 11:18     Заявить о нарушении
И мне у Вас тоже ).
Спасибо, Вадим.

Людмила Людмилина   26.11.2020 20:14   Заявить о нарушении
На Дзене СОТНИ таких историй, неужто надо еще и на Прозу.ру эту банальность тащить? )) Тут что, какая-то художественная ценность спрятана? )

(Улыбаясь) Мяч вернулся на Вашу сорону

Саша Егоров   07.01.2024 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.