Андрей и Диана. Моя нищая жена

Мне совсем некуда идти ты не поможешь.
С квартирой.
Андрей тут живет через 2 дома.

Пошли.
Подошел Андрей.
Это Диана она музыкант как и ты и ей негде жить.
Пошли Диана я Андрей.

И теперь все будет у тебя отлично.

Привет Андрей.
Мы поднялись в квартиру.
Мебели не было.
Детка это тебе на ключи.
У меня много спасибо Андрей.
Я курю сейчас нет вдохновения.
Ты будешь да нет я еще журналистом подрабатываю если в журнале узнают меня выгонят.
Ладно посиди со мной.
Наша первая квартира.

Мы поженились.
Переехали в люкс в Плазе.
Диана ты пишешь я думала все муж сын у нас.
Андрей я не брошу писать.
Понял моя нищая жена….

Ну и я открою программу одну.

Открывай.

И я тоже канал купила.
Любимая ты навсегда моя…

И уже новая жена рядом с ним.
Но я всегда его любимая нищая жена.


Рецензии