Подставляйте ладони, я насыплю вам счастья!

«Подставляйте ладони, я насыплю вам счастья…»

Вчера, на моем дне рождения, мой друг, компьютерщик, Андрей Антонов, который вот уже около 30 лет форматирует мои книги, завел такой разговор: «Чтобы тебя больше читали, надо писать понятно всем». На что я ответил: «Конечно, я стараюсь ориентироваться на среднего читателя. Все люди разные, по уровню интеллекта, на всех не угодишь. Потом, информация, как еда, бывает вкусная, интересная и пресная. И люди сейчас уже пресытились от избытка информации, а, как говорят на Востоке: «В полный сосуд ничего не вольешь».

Но у меня этот вопрос осложняется еще тем, что я занимаюсь популяризацией непопулярной науки о человеке – эзотерики. А, как говорил Энштейн: «Всякий, кто хоть раз пытался популярно изложить какое- либо научное положение, знает какие огромные трудности стоят на этом пути. Но и никак нельзя мириться с тем, чтобы каждое новое достижение в науке осталось известным лишь нескольким ученым в одной области. Ограничить круг посвященных небольшой группой специалистов, значит, умертвить философский дух народа. А отсюда, прямой путь к духовной нищете».

Что у нас и происходит. Например, о пользе физкультуры, для повышения умственного труда, написано тысячи диссертаций, а с этой проблемой дело обстоит все хуже и хуже. В мое время  было три урока в неделю, в школах, а сейчас только два. А открытию Павлова условных рефлексов уже сто лет, а воспитатели, до сих пор, обращая внимание лишь на негативные проступки детей, только подкрепляют их повторение. Когда говорят, что «в России две беды…», то я отвечаю: «Только одна, а все остальные проблемы, в том числе и дороги, ее следствие».

Чтобы исправить это положение, в первую очередь, нужно, с первого класса, начать изучать правила - законы жизни. Я преподавал не физику, но своим ученикам, практически, показывал работу 3-го закона Ньютона: «Стукните кулаком в стенку. Больно? Кто вас стукнул, стенка? А, если вы словом обидите кого-нибудь, так же получите «обратку». До этого места всё было понятно. «А, если, аналогично, вы пошлете мысленное оскорбление?» И тут все застопорилось потому, что аналогии их не учили. Даже правители, видимо, не понимают, что коронавирус, это «бумеранг» Природы человечеству, за ее уничтожение. Нарушают они и закон эволюции, (хотя изучали аналогичный материалистичный закон диалектики (изменения), стремясь к стабильности, приводящей к застою, в результате чего разваливаются самые процветающие империи. Потому, как "движение - жизнь, застой - смерть".

Не учат детей и причинному мышлению. Поэтому, как медведи, ломают рогатину не видя за ней охотника, так и люди ругают продавца, или официантку, хотя и знают, что не они готовили продукт.  Ну и назову еще один очень важный, жизненный «закон равновесия, между отдачей и получением, между созиданием и разрушением», который тоже нарушается большинством, получая от этого постоянные проблемы.

Но, как известно, «теория без практики мертва». Всё, что я рекомендую, испробую на себе и получаю прекрасные результаты. Но сейчас развелось столько пессимистов, что счастливому человеку становится как-то неловко. Поэтому, я задумался, нужны ли кому-то мои советы, продолжать мне писать, или нет? И тут же услышал слова песни Майи Кристалинской: «Сколько света, сколько счастья, неужели это мне одной? Подставляйте ладони, я насыплю вам счастья…». И я понял, что это мне знак, продолжать писать, пока вижу, не обращая внимания на троллей. Подставляйте ладони, друзья, я насыплю вам счастья!



Рецензии
Теперь ясно, какие идеи Вы дарите, уважаемый Евгений. Спасибо!

Натали Фаст   09.07.2020 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо"Именно, так: "Кто предупрежден, тот вооружен!" С улыбкой,

Евгений Солнечный   10.07.2020 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.