Роковая встреча

       
Однажды встретил я змею.
Она мой путь переползала.
И для себя решил: - Убью!
Сомнений нет и горя мало.
Уже примерился  тяжёлым каблуком
Но та взмолилась русским языком
И взглядом томным на меня смотря,
Назвалась дочерью змеиного царя.
Богатств несметных насулила горы
И говорила о бессмертии, которым
Её отец меня вознаградит.
Врала конечно, потерявши стыд!
Ещё мне обещала эта гадина,
 Что защитит от происков Бен Ладена.
От слов её мне сделалось смешно:
- Какой Бен Ладен? Он же сдох давно!
Змея сердилась: - Если даже так,
Всегда другой найдётся враг.
Я ей поверил почему-то.
Змея направилась в кусты.
И вот уже через минуту
Раздался крик из темноты.
Из тех кустов, вопя как слон,
Вдруг вылетел сосед Семён.
Он весь покрылся крупным потом,
На ногу сильно припадал.
Похоже там случилось что-то,
И для него закончен бал.
Я упрекнул змею: - Дурёха!
Ты что же, видишь очень плохо?
Ведь это Сёмка, мой сосед.
У нас с ним разногласий нет!
Змея заспорила со мной:
- А знаешь, что в кустах он делал?
Играл в любовь с твоей женой!
От гнева стал я красно-белым,
В своих суждениях неистов.
Вмиг осознал, что этот тип
Из сексуальных террористов,
Но, кажется, серьёзно влип.
Теперь же, словно ценный груз,
Он жаждет жизнь спасти свою.
И начал я просить змею
Семёну сделать в голову укус,
Такой, как говорят, контрольный.
Но погуманней, чтоб не  больно.
С женой разборка получилась длинной.
Не действовал на бабу яд змеиный.
Но всё ж она явилась перед Богом,
Пришлось при этом ей помочь немного.
Уж скоро год, как со змеёй мы дружим,
Она меня своим считает мужем.
А я топчусь покорно с нею рядом,
Страдая под её холодным взглядом.
И зря я верил, честно говоря,
Что это дочь змеиного царя.
Здесь я ошибся. Вот какая штука.
Скорей всего - обыкновенная гадюка.
Терпеть такое дальше я не в силах.
Жду. Поскорей бы укусила.

                Май 2020г.


 
 


Рецензии