Побег

В детстве, я была в санатории.Сентябрь, выдался очень тёплым, погода была летняя.В санатории мне было скучно, все время  хотелось домой.Ела я плохо. Так считали взрослые.У меня просто был маленький желудок и ему не  требовалось много еды, достаточно было  съесть первое и я уже была сытая.
            Однажды на прогулке, я решила сбежать домой.И у меня это, получилось.Я тогда подумала, что детей много в группе и никто не заметит, что меня нет.Детская логика.В то время, никакой охраны не было и в помине.Калитка была открыта.Дорога до калитки, была достаточно длинная, но по краям дороги росли елочки пушистые. Подождала я, пока воспитатель отвернётся и быстро спряталась за елочку, потом за другую, перебежками короткими, так до калитки  и двигалась.Никто меня не видел.Прямо, как партизанка.Вышла я за калитку и быстро пошла домой.Места, были мне знакомы. Много раз ,мы с мамой ходили по этой улице...
           Идти нужно было остановки три, до дома.Это было легко, мне ведь уже пять лет было.Пришла я домой, а дверь закрыта, мама -то на работе.Ключ она оставляла под ковриком.Попыталась я открыть дверь, ничего не получилось.Тогда я позвонила соседке и она мне открыла дверь."Наконец-то я дома"!Подумала я и стала играть  в свои игрушки.Продолжалось это недолго, где-то полчаса.Потом за мной прибежала испуганная медсестра,взяла меня за руку и повела обратно в санаторий. Мне так не хотелось туда идти! И вообще: " Откуда они узнали мой адрес и как обнаружили, что меня нет"?Недоумевала я.Опять детская логика.
          На следующий день, мы пошли на прогулку.Все дети гуляют, играют, свободно перемещаются, а меня воспитатель  пристегнула  к себе булавкой, да ещё сказала, что я теперь всегда так буду гулять...Это продолжалось и на следующий день.На третий день, она меня все-таки отпустила, но спросила при этом:"Ты не убежишь"?Я конечно ответила, что нет, и она успокоилась.А чего убегать-то, меня ведь опять вернут, а это уже неинтересно.
           Через много лет я побывала в этом санатории.Первое образование у меня медицинское и у нас там, была практика на третьем курсе.Мне конечно хотелось найти там отделение, в котором я была
когда-то, походить там и все вспомнить...Когда я зашла на территорию санатория, то сразу обратила
внимание на ёлки.Они стали такими большими, что за ними уже и не спрячешся!Стволы оголились.
В санатории я конечно нашла своё отделение, я там походила, посмотрела, вспомнила где стояла моя кровать.Ну в общем вернулась в детство.Группа и спальня стали маленькими, а в детстве они казались большими.Моя практика прошла замечательно, я была довольна...


Рецензии