Беспроигрышное пари. Глава 29

Какая буря эмоций нахлынула на меня, когда я прочла письмо и стихи моего Ромео! Любой женщине приятно, если ей посвящают мадригал, – а здесь не заурядный мадригал, но чудесное лирическое стихотворение, – и эти стихи посвящены мне. Я не сомневалась, что стихи Ромины, –  он даёт в них мои приметы – это невозможно заимствовать. Я всегда видела в нём лирическую душу, но только теперь узнала уже наверное, что он и в самом деле пишет стихи. И ещё какие стихи! В мои девятнадцать Ромино стихотворение представлялось мне истинным шедевром.

А читая письмо, я поражена была столь полным совпадением наших чувств и переживаний. Мне кажется, вздумай я отправить ему письмо, наподобие пушкинской Татьяны, –  я говорила бы о своей любви в тех же выражениях, что и он сам. Я по отношению к нему чувствовала абсолютно то же. Правда, тему экзаменационного сочинения я выбрала другую: индивидуалистический бунт Раскольникова созвучнее душе моей, нежели музыка революции, запечатленная в поэме Блока. Но если Достоевский мой любимый писатель, то Блок – один из самых любимых моих поэтов. Так же, как и у Романа.

Впрочем, сходству наших литературных предпочтений вряд ли приходится удивляться. Ведь мы родились под одними звёздами и совпадаем по всем гороскопам, наши души – сёстры, – значит, и чувствовать должны одинаково.

О, как же я была счастлива! В те мгновения счастье было полным. Мне хотелось задержать ускользающие мгновения, навсегда остаться в этом дне, раствориться в нём, остановить время!

Но, с другой стороны, я торопилась позвонить моему Ромео и сказать ему «Да» – чтобы не мучить ожиданием. Я представляла, какую тревогу он должен испытывать – начиная с момента вручения письма – да и до того, – как, вероятно, нелегко ему было решиться на этот шаг. Ведь он не какой-нибудь самовлюбленный эгоист, уверенный в собственной неотразимости.

Я сняла трубку и набрала номер…


Через полчаса Рома уже был у меня, и мы строили планы нашей дальнейшей жизни. Мы говорили и не могли наговориться. Выяснилось, что мы во всём, до малейшей мелочи, с ним похожи – на всё смотрим одними глазами, – словно у нас на двоих одно сердце и одна душа.

Между нами было всё решено. Мы поженимся и всегда будем вместе.


http://proza.ru/2020/05/31/1513


Рецензии
"Если любишь, готовься
удар принимать за ударом,
После долгого счастья
остаться на месте пустом;
Все романы обычно
на свадьбах кончают недаром,
Потому что не знают,
что делать с героем потом."

К. Симонов. "Пять страниц".

Федор Колобанов   31.05.2020 02:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Фёдор! Очень актуально. Но моя повесть свадьбой не закончится.

Аглая Львова   31.05.2020 03:01   Заявить о нарушении
Напрасно. Нарушаете правила жанра.
Впрочем посмотрим, что у вас получится.

Федор Колобанов   31.05.2020 03:26   Заявить о нарушении
Здесь не роман, а повесть. Роман у меня закончился как раз свадьбами))
А в данной повести свадьба даже не кульминация. Кульминацией будет пари.

Аглая Львова   31.05.2020 03:33   Заявить о нарушении
Если пари в кульминации, надеюсь, хоть трупа (трупов) в развязке не случится. Любовь и смерть, они всегда рядом.
Не хочется портить удовольствие от прочтения романтического текста.

Федор Колобанов   31.05.2020 10:52   Заявить о нарушении
Нет, я не убиваю своих героев.

Аглая Львова   31.05.2020 16:08   Заявить о нарушении