Как старый зек на ферме работал и что из этого выш

Историю рассказал один мой приятель, у него не большая домашняя ферма.Работы много и он нанимает за копейки ,курево и самогон ,алкашей и бомжей.То по почисть в свинарнике ,зарезать свинью порушить зерно. Разговаривает он с ними как Плантатор с неграми . А говорит, по другому нельзя дай слабину на голову сядут.Был такой случай попался ко мне работник зек с 20 летним стажем. Все говорят да он тебя когда нибудь убьет. Тоже говорит страшновато было ,а тот работает не радуюсь .Убирает ,свиней кормит.Все сам. Я говорит наберу ему примы, папирос, чаю ,конфет поселил в теплом сарайчики . Не жизнь, а малина. Зек обжился отремонтировал старый запор на рыбалку ездит. Сам зарежет поросенка, разделает ,поедет продаст мясо, деньги все мне отдает. Идеальный работник. Вечерами заварив крепкий чай, затянувшись папиросиной рассказывал истории зоновские .Говорит чего то только не наслушился . К примеру рассказывает ,я говорит не когда людей не обижал, даже на зоне, а бывает ,такие говорит к примеру сидим втроем выпиваем ,один вышел в туалет ,эти двое перетерли, а даваем его завалим как вернется. А за чем спрашиваю, да просто так захотелось. Но всему хорошему приходит конец. И говорит приятель я сам в принципе виноват. Нашел мой зек в кладовке бидончик со старым медом. И говорит Иваныч можно бражку сделаю и самогон потом выгоню. И я дурак согласился да делай. И через пару недель отведав самогона, мой зек кардинально сменил тон то говорит звал меня уважительно Иваныч ,перешел на Колян не боися не пропадем. Мне бы Колян бабу бы надо. Не много подождав вижу запой не кончается, говорю нам надо расстаться ,зек отвечает да говорит Иваныч скучно мне на одном месте пойду дальше ,а куда, да не знаю земля большая. Распрощались нормально, дал ему не много денег, курева . С тех пор не чего не слышал за него. Вот такие трудовые отношения. Счастья здоровья,Всем особенно моим читателям. Хорошей достойной оплаты Ваших трудов .


Рецензии
Вы специально пишите так неграмотно? Чтоб походило на простую речь? А вообще миниатюра интересная. Правдивая.

Валентина Забайкальская   14.10.2021 10:36     Заявить о нарушении
спасибо не больше мне лень а корректора нанимать пока еще литературное творчество не позволяет

Дмитрий Лысиков   14.10.2021 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.