14. Любить себя?

Привет!
Давно не видела тебя, моё отражение…
Конечно, мимоходом я смотрела в зеркало, но не пристально, а так, чтобы нанести минимум грима…
А на большее — нет времени…
Привычная отговорка...и трачу время на разговоры, довольно часто — пустые, а еще больше — на то, что смотрю рекламу...нет, я не её поклонник, но как её избежать? В ТВ — реклама, в инете — она же, печатные издания — и опять её большинство...я уж не говорю о рекламных щитах…
И в каждой — как мне жить, о чём мечтать, к чему стремиться и что желать…
И она так настойчива, что порой не удается от неё отмахнуться. И нет человека, который хоть раз, да не поддался на её уловки. Пусть и на покупку какой-то безделушки.
Но хуже всего, что она диктует правила жизни, категории успеха.
Сверкающее авто, коттедж с прекрасном виде и прочее, прочее, прочее…
Да, еще отдых на заморском берегу, чуть не забыла!
И посмотришь на себя — а ничего такого нет. Значит, я — полная неудачница?
Куда уж там любоваться своим отражением: отсутствие идеальных форм, приметы далеко не пионерского возраста…
Как уж тут полюбишь себя? Опять разлад разума, который диктует, что я «далеко не фонтан», и души, которая опять вынуждена молчать…
Но — разве я запрограммированный робот? К чему мне стремиться к тому, чтобы купить то, что мне навязывают? Стандарты? Но я же человек, а не изделие на конвейере…
Вспомнить бы, что я хотела сама...достигла? Есть кой-какие успехи...радовалась им? Порой забывала...почему? Стала взрослой, и почти разучилась испытывать восторг от собственных достижений, пусть и маленьких, незаметных для других. Но что мне — другие? Если буду рада я, то мои душа и разум вновь подружатся, и...
Я не об оголтелом эгоизме, где царствует только разум, превознося себя, а именно о ладе внутри…
Пора опять вспомнить Андрея Дементьева...и понять, что не все то, что предлагают, мне стоит иметь, и не все возможно мочь, и не везде стоит побывать...отговорка?
Так, скорее всего, кто-то скажет...да и пусть!
Это будет его мнение, а я буду, просыпаясь, улыбаться новому дню, а вечером — радоваться, что завтра будет новый день, и вспоминать перед сном о своих маленьких победах за день…
Да, чуть не забыла — их стоит совершать...постоянно!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии