К годовщине смерти жены пиротехъника

Рецензия на «Запомнить лучшее» (Пиротехъник)

На небе звезды светятся,
Под небом живность водится,
Лишь нам с тобой не встретиться:
Как берега не сходятся.

Воспоминанья славные
Забытыми окажутся,
Твои обиды давние
В душе моей останутся.

Прогнозы долгосрочные:
Мне не на что надеяться,
Хотя печаль полночная
Когда-нибудь развеется.

За все дела нескромные
Нам каждому отмерится,
Хоть в жизнь потустороннюю
Мне что-то слабо верится.

Из памяти изгладятся
Обряды поминальные,
Лишь навсегда останется
Твое письмо прощальное.

Мои мечты наивные
За легкой дымкой прячутся...
Прости за то, любимая,
Что мне ночами плачется.


Рецензии
Да, Иван, за все наши деяния нам отмерится...

Сергей Лукич Гусев   21.07.2020 02:57     Заявить о нарушении
Сергей Лукич, но я не стараюсь делать что-то не обычное, я просто живу.

Иван Наумов   21.07.2020 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.