Друг

     Нежданно-негаданно появился у меня новый друг. Я о таком даже и не мечтала. Зовут его Гарик. Живёт он по соседству и часто приходит ко мне в гости. Он такой красивый, рыжий, весёлый. А какой умный! С полуслова меня понимает. Смотрит преданными глазами, будто в самую душу заглядывает. Мне так легко с ним!
 
     Мы часто ходим на речку.  Вместе плаваем. Накупавшись,  играем на берегу в мяч.  Потом садимся, отдыхаем, и я  вслух читаю книгу. Он с интересом слушает  стихи и в такт кивает головой.

     Вечерами мы гуляем за селом. Идём рядом, молчим, любуемся природой, и нам вдвоём хорошо-хорошо.

     С грустью думаю я о нашей скорой разлуке. Закончится лето. Уеду я в город. Останется Гарик без меня.

     Мой преданный друг! Добрый рыжий пёс! Как буду я скучать без тебя!
 


Рецензии