12 Иштар. По идее Не Героя

- Подожди, - оборотень положила мне ладонь на плечо, - давай я пойду.


- Чего? – растерялась Тёмная Иштар.


- Тролль свой артефакт получил, так же хочу, - пояснила перевёртыш, - к том же, таких как я, можно убить только с помощью серебра, никакой желудочный сок не навредит. Плюс, моё обоняние, инстинкты и слух помогут ориентироваться.


- А как же задание? – растерялась я.


- Ты с этим существом договорилась, тогда как мы догадались разве в драку полезть, - возразила наш местный двойник, - и не забудь, если понадобится выручать, могущественнее меня в разы, удар копытом и не такого гиганта свалит, а нам как тебя вытаскивать, случись что? В худшем случае, заберёшь себе А Тона.


- Даже не шути так, я не старый плащ, или кошель с монетами, которые передают по наследству, – рыкнул горный тролль, – пусть только попробует этот обманщик навредить, на мелкие кусочки разорву!!!


Я была вся в сомнениях, но отказать не рискнула, в конце концов, не реальная жизнь, переиграем, благополучно, чуть что.


- Подождите, - я хлопнула себя по лбу, - только что вспомнила. Достопочтенный компьютер, а можно сохраниться, чтобы начинать не с начала уровня, а с определённого момента? Учесть полученный опыт.


- Разумеется, – подтвердил искусственный интеллект, - найди в телефоне раздел «сохранить – удалить», выбери нужное.


Я кивнула и немедленно так и поступила, отыскала раздел. Передо мной возник большой экран, на котором находились упомянутые два слова. Выбрала первое. Миг и вернулась обратно, никто и ничего не заметил и не понял. С чувством пожала руку храброму перевёртышу. Девушка примерилась и запрыгнула в пасть, тварь сглотнула и облизнулась. А Тон похлопал дубиной по ладони, нахмурился грозно. Готовился к схватке.


- А мы вам не навредим, если заберём сокровище? – спросила я, нахмурив бровь.


- По-моему, несколько поздновато думать об этом, - хмыкнуло чудовище, - впрочем, благодарю за беспокойство. Мало кто заботиться о благополучии некой сущности, живущей в болоте. Чаще пытаются прикончить.


- Такова моя суть добрячки, - отмахнулась я, - к тому же, любая жизнь важна и свята. А вы ещё и не похожи на безумное порождение тьмы.


- Да, мы, порожденья тьмы, куда симпатичнее, - заявила Тёмная Иштар.
Не представляете, как мы нервничали, но вот обитатель болот, ойкнул, выпрямился, напрягся, глаза из орбит выползли, на поверхности болота появились пузырьки воздуха, и вынырнула оборотень, вся в грязи, подплыла к берегу, выбралась, встряхнулась, как огромная собака, обрызгав нас всех, положила на землю кожаный ошейник с длинными острыми шипами.


- Простите, заблудилась, да и дышать особо нечем, - пропыхтела воительница, - надо было с собой путеводную нить прихватить. Выбралась через тот выход, который ближе. 


- Хорошо, что я такой большой, - прохрипел болотный монстр, - а то порвала мне всё благополучно. Впрочем, и так, кажется…


Огромное создание начало оседать, сдуваться, как воздушный шар или скорей, дирижабль. Мы с сестрой подпрыгнули, крутанулись, нанесли удар шпорой, царапнули по шкуре монстра, тот сразу засветился. Потекли вниз водоросли и грязь, кожа стала мягкой, тварь продолжала оседать, но вряд ли умирала, просто меняла форму. Наконец, превратилась в русалку, настоящую, с зелёными волосами, миленьким личиком, полной грудью, рыбьим хвостом. Следом изменения перешли на болото, несколько мгновений и стало озером с прозрачной водой.


- Вы и проклятья снимать умеете? – расколдованная хихикнула. – Какое счастье, с тех пор, как всю округу захватил Страж Колокола, скверна распространилась, заражая всё вокруг, ни одно существо волшебное не смогло избежать заразы. Сто лет мучилась и страдала, не могла вспомнить, кем являлась, пока не прибыли.


- Тогда, вам, наверное, надо вернуть эту вещь, - перевёртыш протянула ошейник.


- Что вы, - отмахнулась хвостатая, - во-первых, обязана отблагодарить, во-вторых, она мне совсем не нужна. Просто съела какого-то волшебника – недоучку, а артефакт не сумела переварить, заманивала жертв, предлагая его забрать.


- Всё же, обманщица, - сестричка топнула ногой.


- Теперь уже неважно, - поспешно произнесла я, - надо выяснить, каковы свойства ошейника. Уверена, что-то полезное.


К счастью, когда болото стало озером, грязь исчезла и на волшебном предмете, и на добытчице, можно примерить, застегнуть на шее. Шипы засветились, и наша соратница просто растворилась в воздухе.


- Ты где? – пролепетал растерянно А Тон.


- Здесь, - послышался голос оборотня, - а что, меня не видно?


- Прикольно, в этом фэнтези у тебя роль хоббита Беггинса, - я улыбнулась, - к счастью, Голлум оказался совсем не злым и симпатичным. Отличный дар для смертоносного перевёртыша, даже мне окажется непросто справиться.


Нельзя не уточнить, что ошейник оказался особенным артефактом, мало того, что соратницы не было видно, её шаги не слышали, как и прочих движений, ничем не пахла. Если не подаст голоса, обнаружить поможет разве инстинкт, остальные чувства подведут.


Попрощавшись, тепло с русалкой, пошли дальше. И снова телефон помог, указал новую точку на карте. Я снова сохранилась. Такое дело, чем чаще делаешь, тем лучше. Получив волшебный предмет, перевёртыш как будто успокоилась немного, убедилась, что стала достаточно сильной и опасной, да и А Тон обращался с ней ласковее, радовался, что избежала опасности, не сгинула в желудке чудища. Начинаешь ценить кого-то или что-то, лишь, когда понимаешь, что чудом не потерял. Про меня забыл совершенно, чему искренне радовалась, а вот сестричка наоборот, нахмурилась и ревновала. Как это, такой мужчинка и не реагирует на неё. Не будь меня, попыталась разбить парочку или в драку полезла. Пришлось напомнить, что невидимка – наш двойник. Считай, гигант влюблён в нас.


- И вообще, в нашей коллекции целых два Антона, из собственных миров, - я улыбнулась, - а у этой бедняжки лишь один, да и тот – тролль. Пожалей несчастную.


- Звучит хорошо, но в душе всё одно червячок точит, – вздохнула злодейка, - мало того, что я – собственница, так ещё и завистница. Или моё, или ничьё.


- Жалко мне тебя, всё заставляет мучиться, а удовольствия какие-то дешёвенькие, фальшивые и мелкие, плюс, за них ещё и в аду накажут, - я похлопала союзницу по плечу, - зато мои огорчения легко врачевать, творя добро всем вокруг, спасая и неся радость. Потому быть хорошим так приятно и полезно. Ведь свои деяния и достижения заберёшь с собой,  в рай, положишь к ногам Творца и возблагодаришь его за то, что дал силу пойти верным путём, в отличие от тех же злата и сокровищ. Миллиарды в гроб не положишь, как виллы и машины и не факт, что дети твои не пропьют – прогуляют всё это, не пустят прахом. И не факт, что богач наворовавшийся окажется счастливее бомжа на помойке. Зато добрая память и любовь близких искренняя никуда не денутся. 


- Хватит уже лекций, - возмутилась собеседница, - понимаешь же, что мимо ушей пропущу. Моя природа не позволит измениться. А поверю - исчезну, оставив тебя одну. И далеко ли уйдёшь без бойца опытного?   


- Лучше думай о том, что спешим к третьему заданию, - предпочла я сменить тему, - сможешь убивать, грабить, распутничать, отдаваясь всем мужчинам подряд, и торговать душами в своё удовольствие. Оторвёшься по полной программе, и никто слова не скажет.


- Точно, - оживилась сестричка, облизнулась, как кошка, узревшая сметану, - поверь, кто бы ни были враги, мало им не покажется, но чтобы не вмешивалась, даже рта своего не открывала, а то, в следующий раз, не поверю, придётся забыть о своих двух заданиях на следующих уровнях.


- Я – могила, - торжественно пообещала я, - как бы противно ни было, свою часть договора выполню обязательно, не волнуйся.


Меж тем, перевёртыш навострил ушки, её острый слух подсказывал нечто.


- Чего там? – заволновалась я.


- Люди шумят, в больших количествах, вопят, стонут, ругаются, - пояснила оборотень, - звон оружия, похоже, какая-то битва и довольно жестокая.


- Битва – битва – битва! – завопила сестричка, сорвалась с места и побежала вперёд.


Вскоре узрели впереди некую крепость, которую штурмовала целая армия. Человек десять подкатили к воротам таран и мерно лупили им. Хотела я напомнить Тёмной Иштар, что, прежде чем влезть в драку, неплохо бы выяснить, по какому поводу кипешь, вдруг защитники добры, а нападающие – негодяи? Или вообще не рады чужакам, вмешивающимся в чужие дела. Получим по шее от обеих сторон конфликта. Но, вспомнила о нашем уговоре. Безумица же полетела в самую гущу атакующих, растолкала их, легко уворачиваясь от летящих в неё стрел, болтов, копий, камней из метательных машин, пронеслась по насыпи заваленного рва, птицей взмыла на таран, пробежалась по нему, пнула засветившимся копытом створку, обрушила её. Воины кинулись, было, в пролом, но послышался громкий удар колокола, зазвенел, так что во всей округе слышно и… мы с напарницей оказались на прежнем месте, будто и не было блестящего прохода. Таран всё так же колотил мерно.


- Что такое? – пролепетала сестричка.


- Полагаю, кто-то не хочет, чтобы вмешивались, - вздохнула я.


- Да плевать я хотела, делаю, что хочу! – рявкнула воительница. – Тролль, сможешь нас, троих, забросить на стену?


- Проще, чем кабанью ногу обглодать, - кивнул здоровяк.


Теперь уже вчетвером пошли в атаку, миновали счастливо путь до стен, без ран, силач ухватил нас за шиворот, метнул, приземлились удачно. Обнаружили, что враги – глиняные големы, чему я обрадовалась искренне. Перевертыш кинулась направо, сбрасывая недругов на землю, мы с сестрой налево. Удары копытом раскалывали хрупкие тела стражников в пыль, но далеко продвинуться не дали. Вмешался колокол, и… очутились на прежнем месте. А Тон в отчаяние ударил по земле волшебной дубиной, запустив взрывную волну, которая смела всех, кто оказался на дороге, разрушила целую секцию стены, но, всё немедленно исправилось. А через миг к нам подскакал какой-то юноша в облегчённых доспехах, на горячем боевом коне.


- Мы не знаем, кто вы такие, доблестные незнакомцы, и по какой причине присоединились к нашей армии, - улыбнулся посланец, - но мой господин и главный военачальник, сер Арктурио Седовласый, просит прибыть к нему на разговор.


- С превеликим удовольствием, - кивнула Иштар, - особенно, если он такой же красавчик, как ты. Заодно узнаем, кто мешает веселиться, сеять вокруг разрушение и смерть?


- Это всё Колокол, - вздохнул посланец, - каждый раз, когда добиваемся хоть какого-то успеха, Страж Колокола ударяет в него, поворачивая течение времени вспять.


- Это не тот злодей, что заражает тьмой всю округу? – не удержавшись, спросила я.


- По этой причине и пытаемся уничтожить эту крепость, - юноша вздохнул, - но, увы, я успел родиться, вырасти, вступить в армию, а результат, как и прежде, нулевой.


- Это потому что нас здесь не было, - сестричка надула губы, - что думаешь, добрячка?


- Полагаю, надо послать тех, кто не даст колоколу бить, диверсантов, - я пожала плечом.


- Страж убивает всех, кто пробует приблизиться, - поморщился наш собеседник.


- К счастью, средь нас есть кое-кто, способный подойти так, что враг и не поймёт ничего, пока не станет слишком поздно, - я прищурила глаз, - но, прежде, знаете, где этот колокол находится, хоть примерно?
 

 





 
 

   

 


Рецензии
Ну вот, русалку спасли. Думаю, теперь перевертышу пора отличиться, в ошейнике она и невидима и не слышима, и даже не пахнет!
с уважением,

Наталья Листикова   26.03.2021 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Обязательно отличиться:—))Грех выдумать перспективного персонажа и не использовать совсем:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   27.03.2021 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.