Привет от Костика 11

 В,холодных глазах седовласого блеснула искра ,искра непероносимой боли,боли ,которой не заглушить ,не успокоить ,она его будет преследовать до конца дней его,станет культом ,и фанатичным смыслом жить .Жить ,чтобы кормить ,жить ,чтобы лечить ,жить чтобы осчастливить ,жить ,чтобы спасать .НО никогда не заглушить и не утолить ему эту жажду .
-Мать ,я куплю вам шляпу и все ,что вы захотите ,даже личный самолет ,яхту ,дворец ,остров ,только скажите мать ! Ради всего святого ,что у вас есть мать ,скажите ,почему ваш сын не покупает ?
-У Синя жена есть ,он ей покупает ,все ,и помада и прокладка для циклу.Такой цикла есть у женщина ,она крови видит и тряпка нада.А ныне тряпка не мода ,мода прокладка .Все деньги на это идут .Сноха так и говорит ,что все деньги на прокладка и кандона тратятся .И еще кума есть ,она добра меня таскать учила ,но пожилой стала и воровать нет сил .А мужа у нее никогда не было ,она страшный ,ее замуж не брали ,и она мою сноху приюта забрала и как свой крысенка записала .Ее тоже кормить нада .Как Синя мне  шляпа купит ,сам скажи ?
-А сейчас где ваш сын Синя ?
-ОТКУДА Я ЗАЯ ,ОН МАШИНА ДОРОГУЮ КУПИЛА ,ЛЕКСУСА ГОВОРЯТ ,!А Я СЯДУ МАШИНА ,МАШИНА ,МАШИНА ,В ЖОПА БУДУТ ВСЕ ГЛАЗА ,ВСЕ ГЛАЗА ,ВСЕ ГЛАЗА.И ТВОЙ ГЛАЗ ТОЖА В ЖОПА У СИНЯ БУСТЬ БУДЕТ .А ТО ГЛАЗИТЬ БУДЕТЕ !


Рецензии