Дружба

Лето подходило к концу и солнце пекло уже не так сильно, а ветер с каждым днем все усиливался и волны ударяясь о прибрежные скалы разбрызгивались на песок, делая воздух свежим и приятным. Чайки в поисках рыбы кружили над морем, периодически ныряя, а более удачливые из них выниривали с добычей в клюве. Людей на берегу не было, кроме парня лет 18, который сидел на краю старой, обветшалой лодки, смотрел как опускается солнце и напевал грустную песню, звали его Дмитрий.Услыхал ее местный рыбак, старичок лет семидесяти, который жил в своей хибаре неподалеку и решил узнать, почему он грустит.
-Добрый день мил-человек, -сказал старик и протянул свою руку
-Здравствуй отец,- грустно произнес он в ответ и крепко пожал ему руку
-Что за печаль тебя одолевает?
-Прожил я уже 18 лет,  а смысл жизни так и не понял
-Не грусти дружок, помогу, только и ты окажи мне помощь
-Слушаю тебя
-Внучку свою, послал я старый дурак в соседний аул за молоком, да вот почти уже три дня прошло, а ее все нет,отыщи ее,- всплакнул дед.
-Хорошо, помогу, -сказал Дмитрий и похлопал старика по плечу, -все равно мне нечего делать. Старик завернул ему припасов дорогу и они попращались. Целый день шел он в горы, а под вечер увидел паренька, который пытался поймать козу, да упустил в последний момент.
-Эх ты,  растяпа, не мог помочь чтоли, из-за тебя я остался без ужина.
-Извини, на вот поешь, -и он протянул ему сверток с едой. Немного перекусив, они разговорились и тот пообещал ему помочь. Парня звали Сергей.
-Нет, не видел ее, но здесь много опасных мест и она могла провалиться в обрыв.
И они вместе отправились на поиски. Переночевали в пещере,  а на утро продолжили поиски и вот проходя мимо одного обрыва они услыхали плач.
-Это она,- обрадовались парни
-Обвяжи один конец веревки вокруг себя,  а второй я буду держать и спускайся,-сказал Сергей. Через некоторое время он вытянул обоих из обрыва.Оказалось, девушка возвращалась поздно вечером, незаметила обрыв и провалилась, спасло дерево которое одиноко торчало из скалы. Светлана, так звали девушку, была очень красивая и Дмитрий влюбился с первого взгляда. Она была очень слаба и им пришлось весь обратный путь нести ее на руках.
Дорога была тяжелой и длинной, за это время они крепко подружились.Дед не мог нарадоваться и очень долго благодарил спасителей, когда те наконецто пришли.
-А теперь и я помогу тебе,- сказал старик
-Я уже и сам все понял,- подмигнул Дима и крепко обнял своих новых друзей.


Рецензии