Измена

Как ты мог поступить так со мной?
Слёзы градом, ручьями, рекой.
Вся земля вмиг ушла из-под ног,
Как посмел, почему так жесток?

Слабо сердце стучится в груди,
Что мне делать, как дальше идти?
Задыхаюсь от боли, убил!
К казни смертной приговорил!

Сказку вечную ты обещал -
Всё разбилось об острый причал.
Говорил мне, что ты только мой,
А теперь вот гуляешь с другой.

Врун, предатель, изменщик, подлец,
Мерзкий трус и безвольный юнец!
Я прошла сквозь мучительный ад,
Ну а ты через ложь и разврат.

Ты ночами её обнимал,
Всё сильнее вонзая кинжал,
Клятвы те же давал, что и мне,
Пока были вы наедине?

Как же быстро меня ты забыл,
Старый шрам очень сильно заныл,
Надо выжить ещё один день,
Ничего, я - титан, я - кремень!

Продержись, стоит всё отпустить,
Ты должна его будешь простить,
Время вылечит, всё заживёт,
Больше он никогда не убьёт.


Рецензии