Если математический знак минус исчезнет

Если из общественного сознания исчезнет смысловое значение знака «+»?  Математика, как наука, перестанет существовать.
БЕЗ МАТЕМАТИКИ ПОСТРАДАЕТ ЗДРАВОМЫСЛИЕ ЛЮДЕЙ, а в мире ПРИРОДЫ НИЧТО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Что будет если из жизни мужчин исчезнут женщины?
Род человеческий перестанет существовать.
Исчезнет любовь и произведения великих поэтов и писателей.

Что будет, если из нашего лексикона исчезнет слово «правда»?
Тогда и в слове «ложь» не будет смысла.
Правда и неправда продолжат своё существование в мире людей, но не будет гуманитарных наук.
Люди не смогут обладать здравомыслием в понимании того, что происходит в их будничной жизни.

Что, если слово «субъективное» у всех живущих на нашей планете людей не будет иметь понимания, что это такое?
Соответственно не будет и смысла в слове «объективное».
По этой причине философия, как мировоззренческая наука, перестанет существовать.
Человечество без адекватного философского мировоззрения существовать может, но только на начальном этапе своего дикого существования.

Субъективное мышление (от которого невозможно избавиться) становится первопричиной многих человеческих бед?
Объективное мышление, от которого так же невозможно избавиться, способствует выживанию человека и человечества в кризисных ситуациях.

Человек может заблудиться в лесу. 
Такое несчастье происходит довольно быстро с теми, кто плохо представляет мир, в котором он находится.
Чтобы не сгинуть в лесных дебрях, заблудшему надо иметь хотя бы представление о четырех сторонах света: где север, где юг...
И тогда, сама матушка-природа будет подсказывать человеку путь к спасению.

Заблудиться можно не только в лесу, но и в собственных мыслях.
Увы!
Такое несчастье происходит не так уж и редко с поколениями людей.
Народу оказаться на ложной исторической стезе так же легко, как человеку в лесу потерять ориентировку.
Чтобы народу выжить, необходимо соответствующее мировоззрение.
Оно должно помочь людям, заблудившимся в своих мыслях (субъективный фактор человеческой судьбы), наладить правильные отношения с внешним миром (объективный фактор).
Все общечеловеческие беды происходят по причине аномального (субъективного) нашего отношения к объективной реальности.

Мой читатель уже догадался: в этой публикации речь идёт «о законе единства и борьбы противоположностей».
Согласно этому закону происходят все эволюционные процессы (все изменения) в Мире Природы.
Наглядный пример единства и борьбы противоположностей мы находим в формулировке третьего закона Ньютона: «сила действия равна силе противодействия».
Когда одно тело давит на другое, то другое тело оказывает противодействие равное по величине и противоположное по направлению силе действия.
Этот физический закон, философы называют законом ДИАЛЕКТИКИ, поскольку он вскрывает внутренний источник развития Мира Природы
Сила действия и сила противодействия – это как две стороны одной медали.
Одна сторона «медали» без другой не существует.

И этот же самый закон (единства и борьбы противоположностей) является движущей силой исторического вызревания (эволюции) разумной жизни.
Мир Природы живёт и развивается по своим законам (одна сторона «медали»), Мир Воображаемый человеком – вторая сторона медали.
Разумная жизнь («медаль») может существовать только в единстве и борьбе двух противоположностей, воображаемого мира и реального.

"Над нашим теоретическим мышлением господствует с абсолютной силой тот факт, что наше субъективное мышление и объективный мир подчинены одним и тем же законам и, что поэтому они не могут противоречить друг другу в своих результатах, а должны согласовываться между собой". (Ф. Энгельс)
Увы!

В том-то и проблема общечеловеческая, что субъективное мышление (то, что человек создал в своём воображении) НЕ ДОЛЖНО (!) противоречить тому, что происходит в мире реальном, но такое противоречие возникает в социуме постоянно.
Когда такое случается, люди не теряют способность мыслить, но не могут находиться в здравом уме.
В этом случае их целесообразная деятельность даёт не тот положительный результат, на который все рассчитывали.
Негативный результат нашей целесообразной деятельности, – это и есть КАРАЮЩЕЕ воздействие той самой «абсолютной силы», которая (по мнению Энгельса) ГОСПОДСТВУЕТ над нашим теоретическим мышлением.

Негативный результат коллективной целесообразной деятельности принуждает нас всех к тому, чтобы в мышлении своём мы соблюдали закон ТОЖДЕСТВА (=).
Мир существующий в воображении человека (людей), должен соответствовать (=) миру, существующему в реальности.
(Воображаемое = Реальность) – это главное условие, которое должен соблюдать каждый человек в течение всей жизни, чтобы выживать в кризисных ситуациях благодаря здравому мышлению.

В мире природы сила действия равна силе противодействия.
В мире людей возникают ситуации, когда сила общественного мнения и волеизъявления (субъективный фактор мировой истории) оказывает более сильное влияние на мышление и поведение народа нежели сила  ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ исторического вызревания коллективного разума.
Разумная жизнь в таком виде не может быть разумной.
В этом случае на нашей планете происходят глобальные социально-исторические катаклизмы с массовыми кровопролитиями   

Качество и продолжительность жизни людей зависит от качества их мышления.
А качество мышления зависит от соотношения объективности и субъективности в мыслях наших.
Бытовое враньё и ложная официальная информация не позволяют людям находиться в здравом уме.

Необходимость в этом разговоре назрела давно…
Политика – это профессиональная деятельность аферистов, манипулирующих коллективным мнением, не позволяющие разумной жизни быть разумной.
Об этой своей зловредной сущности политики даже не догадываются, ибо свято верят, что они заботятся о благе народа.

Любому политическому режиму угрожают не оппоненты, а сила ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ ИСТОРИИ.
Чтобы мудро править делами государства, правителям необходимо знать: где, когда и почему объективные законы истории проявляю абсолютную силу и власть над людьми, превращая власть государства над человеком (власть политических аферистов, олигархов, чиновников и бандитов) во второстепенную силу мировой истории.


Рецензии