Рассказ обывателя периода коронавируса

 Пару дней назад посетил Центральный Рынок города.С целью быстренько купить немножко ягод и кой-чего из еды.Впечатление незабываемое!Больше туда ни ногой.Но обо всём по порядку...
 Зашёл в помещение рынка.Сразу ощутил себя посетителем не продуктовой ярмарки,где соблюдаться должны все необходимые сейчас санэпидемологические предписания и правила,а какого-то коронавирусного обсерватора.Кашель и чихание вокруг сопровождали всё моё недолгое пребывание в этом рассаднике инфекции.Обязательное ношение масок и перчаток по-видимому относится к кому-то другому,но не к продавцам,не говоря уже про покупателей.Как минимум у половины и тех и других защитные средства отсутствовали.
 Продавцы в большинстве своём стоят стройными плотными рядами,о соблюдении дистанции речи не идёт.Никаких проверок наличия СИЗ на входе я не заметил,может от того,что в ужасе своём сразу рванул к тому ряду,где мне нужно было купить то,что требовалось.
 К великому сожалению,попробовать сейчас и оценить свежесть продукта проблематично из - за присутствия маски на лице.А снимать её действительно страшно.Поэтому и продукт мясной,который выбрал,купил "с душком".Купился на то,что он в упаковке и вроде-бы должен быть безопасным.Но,как говорится,"товар гнил,а купец слеп".
 Удивило приличное количество торгующих бабушек с явным признаком "65+".Видимо адресом постоянного места жительства у них прописан рынок.Но как-то не очень хочется их укорять за нарушения,поскольку выживает в нынешней ситуации кто как может.И бедным пенсионерам приходится выбирать:либо поймать заразу и попасть в больницу с надеждой всё-таки выжить,либо помереть с голоду из-за отсутствия необходимых средств для более-менее достойного проживания.Плохо одно:жалея вот такую бабушку и покупая у неё пучок зелени, пакетик редиски или немножко ягод со своего огорода,ты очень рискуешь принести в дом заразу,от которой сейчас страдает весь мир.
 Нынешняя холодная и дождливая погода загнала многих продавцов с улицы в помещение,наверно от того и такая кучность внутри.На улице торговать остались единицы.Но ягоды я купил,выйдя на воздух.Выбор оказался небогатым.Взял клубничку за 230 р.\кг.Дома был жестоко раскритикован супругой.Оказалось,что дня за три до моего похода на рынок,жена купила клубничку за 400р\кг.Флаг конечно в руки,барабан на шею.Тем более,что разницы во вкусе и размерах ягоды тогда и сейчас я не нашёл.Ну разве что последняя немножко примялась,пока я её довёз вместе с другими продуктами.Сразу вспомнилась миниатюра Жванецкого про раков,где большие по 5 рублей,а маленькие по 3 рубля.Вот я ей жабу за рубль и купил!
 Начал моросить дождик,чёртов намордник стал намокать,пришлось стащить его непродизенфицированными руками и выбросить,а потом долго думать,как этими же руками безопасно открыть машину,чтобы не оставить вирусные следы на ручке двери,рычагах,руле и ключе зажигания с учётом того,что обе руки у меня заняты сумками,а вокруг уже лужи и мокрый асфальт.Кое-как умудрился это сделать,произвёл дезинфекцию,сел в машину и понял,что лучше для моего здоровья и здоровья окружающих меня людей будет отложить подобные поездки до лучших времён...
 ...Прошло уже 3 дня после посещения рынка.Пока тревожных симптомов не наблюдаю.Тьфу-тьфу-тьфу...
 


Рецензии
Олег! Сейчас кругом проблемы. Раньше я спускалась с пятого этажа, заходила в соседнюю девятиэтажку, где во весь первый этаж " Магнит у дома". Придя домой, рассовывала продукты по местам и никаких проблем. Сейчас, зайдя домой, 1е мою руки,
2е- намыливаю тряпку и протираю всё принесённое в пакетах и внутри них, 3е- протираю кошелёк с деньгами и все деньги внутри. 4е- споласкиваю намыленную тряпку и снова протираю выше перечисленное. Снова намыливаю тряпку и протираю в прихожей сумку, перчатки, дверные ручки и двери. 5е-беру ведро для мытья пола и мою прихожую и обувь, в которой выходила на улицу. 6е- снова мою с мылом руки и лицо, стираю многоразовую маску. 7е- закапываю в глаза и нос капли против инфекции! Может что то ещё упустила. Но час- полтора уходит на эти манипуляции. Дожили!

Олег! Я Вас наверное утомила, но до чего наболело! Хоть из дома не выходи!
С уважением Надежда.


Надежда Мотовилова   31.05.2020 23:50     Заявить о нарушении
Из дома выходить нужно.Дышать свежим воздухом необходимо для здоровья.Я,конечно,не столь скрупулёзный в мерах дезинфекции после посещения магазина.Достаточно маски и обработки рук.Ведь он ,гад(вирус),не в дверь,так в окно.))И вообще считаю,что пока у нас не выработается иммунитет к этой заразе - никакими мерами мы его не победим!А получить иммунитет(это моё мнение личное) можно только получая микродозы этого заболевания в организм.Которые не спровоцируют болезнь,а заставят иммунную систему человека вырабатывать антитела к коронавирусу.Это как яд,принимая который в микроскопических порциях,получаешь в дальнейшем защиту от него.А так ведь,если тереть без конца руки,стирать маски и капать глаза - можно получить взамен кожные или глазные заболевания.Та же маска,если носить её постоянно,заставит Вас вдыхать собственный СО2 при выдохе,что непременно отразится на лёгких.Не говорю уже про латексные перчатки и дерматит.

Надеюсь,что не утомил Вас.))

С уважением О.Н.


Олег Новиков 2   01.06.2020 17:05   Заявить о нарушении
Ну, что Вы Олег! Это я утомила Вас, а мне было очень интересно прочитать Ваше мнение. Пожалуй, перестану так тщательно обрабатываться после посещения магазина.
С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   01.06.2020 22:20   Заявить о нарушении
Я не претендую на абсолютную правоту своих суждений.Только время покажет,какие меры правильны в борьбе с этим вирусом.

С уважением О.Н.

Олег Новиков 2   04.06.2020 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.