Коронавирус сексу друг

Вирус этот - зря клянёте,
Зря сидите дома Вы,
Прочитайте стих, поймёте,
Вирус друг Ваш, без балды.

Я любовницу проведал,
В этом вирус мне помог,
Вместе с ней на днях обедал,
Ну, а нынче, видит Бог.

Позвонил друзьям в больницу,
Заберите, вы, меня,
Что -то ломит поясницу,
Это вирус понял я.

И откликнулись ребята,
Как же другу не помочь,
У подъезда был я взятый,
И провёл в больнице ночь.

Трое суток, провалялся,
Отработал смены я,
С ней в кровати кувыркался,
По секрету говоря.

В конспирации - удача,
Я заказывал меню,
Я бы даже на карачках,
Пел ей песни про Му - Му.

Всё же шаткая фортуна,
Меня позже подвела,
Думал я, что наша дюны,
Будут длиться без конца.

Всё срослось, я снова дома,
Я отлично отдохнул,
Прогулялся по хоромам,
Ублажил своих „акул“.

Если б не было шумихи,
Я бы дальше продолжал,
Но у Светы из Барвихи,
Объявился муж - амбал.

„И овцы целы, волки сыты“,
Надо накормить овец,
Бросил „кость“ я с аппетитом,
Вирус этот - молодец.


Рецензии