15. 04. 90

     Пасха-удивительная метаморфоза произошла с нашими средствами массовой информации, в течении дня по всем каналам гуляет это событие, в программе 600 секунд  объявлено о предстоящем ночном шествии. Ночью я проснулся от звона колоколов и шума тысячи глоток, видимо это шествие проходило где-то рядом. Спал я, вернее лежал, довольно долго, поднялся где-то в часов десять с мыслью как убить время сегодняшнего дня. Сходил за утюгом к соседям, прогладил рубашки , и вдруг появляется мой сосед, вернулся из дому-радостный счастливый, с порога начал рассказывать как он провёл время, про свою внучку-какая она у него хорошая. Я стоял у стола и ради вежливости кивал головой, затем он напомнил, что сегодня пасха-вытащил из сумки снедь, в том числе крашеные яйца, сказав:- неплохо бы найти бутылочку, но таковой не оказалось, тем более что сегодня воскресенье, но всё-таки , он нашёл бутылку порывшись в своих запасниках. Мы с ним сели, выпили, немного захмелели, поговорили и решили сходить в город, заодно сфотографируемся. Выйдя из общежития  увидели толпу мужиков стоящих у пивного ларька, сосед настойчиво затащил в эту очередь, простояв минут тридцать и солоно нахлебавшись, не хватило пива, мы пошли к остановке. Я даже был рад этому обстоятельству, пивные кружки не мылись и даже не полоскались, а какими ртами они только не мусолились.      
        Доехав на трамвае до Дворцовой площади, походив по ней, сфотографировались, затем, по предложению моего спутника прошлись по мосту через Неву, зашли в музей Морского флота. Экспозиции располагались на двух этажах с большим количеством комнат. Начинается с Петровских времён и заканчивается нашим временем. Здесь макеты кораблей, фотографии, награды, подлинные письма, одежда, оружия и много ещё чего. Осмотр музея не оставил во мне глубоких чувств или переживаний, единственно , где меня встряхнуло-это фотографии расстрелянных и повешенных людей фашистами в годы второй мировой войны.               
           По выходу из музея, прошлись по Лиговскому, рассматривая художников и их картины, постояли возле толпы-где "демократы" проводили свою акцию ( я называл их-сопливыми революционерами). Они продавали свои паршивенькие газетёнки. Затем купили мороженое, прихватив при этом четыре литра пива  килограмм мяса и кое-что по мелочи. вернувшись в общежитие, отварили картошку с мясом, выпили пива и в неплохом настроении вели "светскую" беседу. В общим и целом пасхальный день прошёл не плохо. Прошло половина срока нашей учёбы. Сегодня приснился дом-надоел Ленинград, соскучился по дому. Вечером зашёл Ким-пригласил в кино, "на видио"-содержание с клубничкой, затем "Время" и отбой.


Рецензии