Продолжение 12 вещие сны философия

   До чего же всё-таки интересные это сны. Порой такое прснится- обхохочешься! А порой сны страшилки- сразу проснуться хочется. Бывают сны и просто пророческими. Вот, к примеру, Менделеев во сне увидел свою ПЕРИОДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, а многие знаменитые композиторы во сне свои произведения видели и, проснувшись, тут же записывали.
             ХОРОША СТРАНА СОНЛЯНДИЯ !
    СОН 17. До чего странный сон приснился. Никогда и в мыслях не держала и не мечтала даже поехать во Францию и надо же! Во сне побывала во Франции. Вижу стою перед  зеркалом в красивом чёрно -красном платье-костюме из крепа. Верх чёрный, а подклад красный. Красиво смотрится и в чёрных колготах. Рядом  какие-то знакомые парни- я вроде в мужском общежитии и они мне помогают одеться. В руках у меня дипломат. Это раньше в школу с такими ходили. Всё, оделась и пошла в женское общежитие за документами- уезжаю навсегда в Париж.
 Иду в свою комнату, девчонки оглядываются на меня- такую всю расфуфыренную. Навстречу идёт моя подруга, самая любимая- Нина. Ты это куда собралась, спрашивает.Уезжаю навсегда во Францию, отвечаю ей.  А Я? Говорит она. А ты остаёшься, я еду одна. И проснулась. Какой странный сон, что он мне сулит ?.
      
    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии