Сказка-медитация No. 1 на композицию Чик Кориа

Дивное холмистое поле, словно из сказки, залито светом и усеяно разнообразными цветами всевозможных оттенков и форм...
Как будто я снова стала юной девушкой — беззаботной и весёлой. Бегу в своём любимом белом платье, и только ветер ласково щекочет моё нежное загорелое тело. Подобно парусу развевается мой лёгкий летний наряд, а я плыву по морю из цветов...
Ах, как же прекрасно наслаждаться этими тонко переплетающимися сладостными ароматами лета! Наслаждаться этой сочной зелёной травой и листвой! Бежать босиком, не боясь на что-то напороться, уколоться или поймать занозу... Я такая бесстрашная — сама удивляюсь и продолжаю бежать.
Как пчёлка перелетаю от одного цветка к другому. Замедляюсь рядом с каждым из них. Приветствуя очередной цветок, прошу позволения его сорвать и с благодарностью срываю. Ведь я в подарок собираю полевой букет...
У реки внизу холма пасутся деревенские молочные коровы. Мы с ними уже давно знакомы — помню их всех по именам. Моего появления они ждут с нетерпением. Во всяком случае, мне так чувствуется. Я всегда прихожу к ним в это время дня.
Тут я наконец-то спускаюсь к ним... От переполняющего восторга начинаю задорно кружиться, безудержно хохочу, а в конце падаю на землю. Угощаю цветочным десертом своих милых подруг, а потом бегу дальше...


Рецензии