Женщины и мы

Не только я поражаюсь, но и другие поражаются: еще каких-то сто лет назад женщина была бесправна. Даже в Англии у женщин не было полноценных избирательных прав до 1928 года. А до девятнадцатого века женщин вообще за людей не считали. По историческим меркам женщина стала равной мужчине почти вчера. Даже сейчас есть отголоски неравенства, а что говорить про средние века? Сколько тысячелетий женщины подвергались тирании со стороны мужчины? Ну если начинать с Древней Греции, то четыре тысячелетия минимум. Но тут важная мысль. Столько тысячелетий женщины были бесправны, и столько же тысячелетий они нами вертели, как хотели. А теперь, когда они и права получили, то нам просто крышка. Так что я предлагаю? Я предлагаю принять это и сдаться. Надо делать все, что они скажут. Посмотрите вокруг – сколько их свободных, независимых, стильных, образованных, классных. У них и дети есть, ангелочки от божьего духа. И для секса у них всякие хитрые полуавтоматические приспособления, работающие от сети и батареек. Они уже все умеют делать сами и мужчина им не нужен. Мы можем быть только сантехниками или в шиномонтаже работать. А так наше сопротивление абсолютно бесполезно. Сдаемся! Матриархат – это абсолютно природное явление, и это генеральный тренд. Скоро 99% министров будет женщинами, а мужчины будут пресс-секретарями. Вообще, смысл жизни мужчины только в том, чтобы служить своей женщине. У меня женщины нет, и мое существование почти бессмысленно. Если бы не писанина и шахматы, то заняться было бы нечем. (Кстати, если что, то пишите девушки в личные. Мои запросы очень неприхотливы и остаются стабильными уже много лет. 18-25, 90-60-90, 1000 в месяц. Шутка). Ну а эта статья предваряет другую. Многие классные девушки жалуются, что нет нормальных мужчин. Я кажется, уже писал на эту тему, но напишу еще. Но не сразу. Может даже не сегодня.


Рецензии