Пора молчать

Пусть взгляд сочится внутрь.
Я видеть не хочу
тростник немыслящий и ветер говорящий.
Пора молчать.
Но как же замолчу
когда шумит тоска рекой неспящей.

В ней протекают вспышки глаз и лиц,
глотки речей, не выпитых навечно,
чешуйки давние крошащихся страниц,
труха молящих блеяний овечьих.

Бурлит поток, вскипая пеной дней,
муть памяти, замешанная круто.
В глазах светло. А солнце все темней,
темней и дальше с каждою минутой.


Рецензии
Спасибо за стихи!
О старости пишут немногие, и мне нравится как Вы о ней пишете. Она приходит, и "пора молчать"... Но так считают только те, кому нечего сказать или они не умеют сказать. Вы умеете. Собираю строчки про неё, очень нравится: "Обзавёлся я прошлым, как кровью"..."Старость любит всё класть на место" Про память - просто попали мне в сердце:
"Я приехал тебя оскорбить,
Петербург,
но боялся взглянуть на тебя,
Ленинград,"
Рада, что вот так случайно,и с утра, узнала ваши стихи. Спасибо еще раз.

Ирина Рохина   28.08.2020 10:15     Заявить о нарушении