Диана. Дочь которая выжила

Владимир шел придерживая ребенка.
Осторожно Володя не урони.
Ты уверена что это нормальная семья.
Да здесь о ней позаботятся пока…
Не придет ее время.
Вот я написала женщине письмо ее тоже Светлана зовут позаботиться о Диане.
Ты уверена….
Да он может прийти…

Не думай мы уедем далеко.
Она будет в безопасности.
И мы заберем ее….

Папа тут ребенок….

Мне исполнилось 10 лет.

И нашему классу дали день на поход в зоопарк.

Питон смешной…
Мне показалось змея мне подмигнула…

Т сс черт змея…
Это ты Лозичная.
Да нет она сама.

Диана как же так.

Тебе едва не вынали мама это не я клянусь.

Ладно но наказана лето у бабушки…

Бабуля я приехала на лето…

Диана я любила бабушку.

И тут мальчик.
Привет я Дима.
Диана.
А ты тоже магл как твоя семья.
Нет я Диана.
А что это у тебя за рана.
Да нет я ветрянкой болела.
А мой врач Волантов Марк Семенович мне сделал операцию.
Кто Волантов Марк Семенович он хирург.

Черт мне пора домой.


Не поняла бабуля че то Дима куда то делся.
Диана Дима вчера умер.
Что случилось.
Не могу сказать.
Что то с сердцем.
Ну Диана  уже лето я сдала последний экзамен.
В какой институт будешь поступать на экономику.

Ну ты из 4 что ушла.
Да там поругалась с классом.
А вечерняя нравится.
Да там хорошие люди и Маша и Андрей и Борис.
Мои друзья.

Но они маглы.
Да и что.
А кто это.

Диана ты не такая как все.

И вот я поступила.

На платное.

Мой первый день.

Привет я Денис.
Диана я улыбнулась.
Красавица будешь со мной встречаться.

Да буду.
Звони вот мой номер.

Наше первое свидание с Денисом.

Мы целовались и ели мороженое.

И тут помогите.

Что случилось.
Да парень тут один он хотел меня трахнуть.
Я Маша я Диана.

Никита Волантов.

Он очень страшный бойся его…

Это не Марка Семеновича сын.
Да я он я показала лоб.
Вали отсюда Иуда.
Люди она Иуда…

Та Самая сука…

Все в страхе от меня разбежались.

Я шла вечером из клуба.
Я выпила а такси не было.

Я села в машину парень пил пиво.

Хочешь?

Какая ты красивая
Ты подобная ангелу creep.

Я Никита.
А я Диана.

Красавица.
Можно он поцеловал меня…

Любимый.
Мы встречались.
Я сделала тату…
9 иероглифов силы..
Класс..
Он поцеловал каждый…

И у нас был первый раз.
Мы встречались у него….

Диана рожай.

Ты уверен все нас ненавидят.
Мы родили ребенка.

Диана это мой папа.
А это Диана.

Ты это я вам операцию делал.

Да я шрам остался….

Диана извините Диана сына ты больше не увидишь.

Отдайте мне сына Марк.
Вам Маша Кузнецова ему еще родит.
Нет Диана приходит вечером.
То место одна.
Или сына не увидишь никогда.
Я пришла.
Это она мочи ее.
Убью тебя как убил отца.
Он наставил пушку.
Он умолял о смерти…
Неправда.

Я вцепилась в него.
Миг и убила его.

Сынок сегодня ты закончил институт.
И папа и дедушка тобой очень гордятся.
Спасибо Мама Никита показал красный диплом.
И мы опраздновали это вдвоем.
Ведь Он тоже Мой сын который выжил


Рецензии