Одуванчиковый сад

Было полнолуние и мне не спалось…
Я решила прогуляться в Одуванчиковый сад. Это самое замечательное место на земле!
Обычно я гуляю в этом саду днём, когда светит солнце. Поднимаешь голову вверх, а там зеленеют корзинки одуванчиков, по кромкам которых - жёлтые лохматые ободочки.
Отойдёшь подальше – а вместо зелёных корзинок видны только маленькие солнышки цветов.
Целый день одуванчики безотрывно смотрят на солнце, набираются солнечных сил. Одуванчиковый сад видно издалека, и я любуюсь на жёлтые головки цветов.
Сколько раз я слышала, как цветы разговаривают с солнцем: утром они говорят ему: «Здравствуй, солнце!», а вечером: «До свидания, солнце!»
Но сегодня совсем не спалось, и я пришла в Одуванчиковый сад ночью…
Одуванчики дремали, закрыв свои корзиночки.
Я подумала, что Луна – это ночное солнце, но одуванчики не любят луну, раз не открылись навстречу ей…»
Ветер затих, и я бродила между крепкими стеблями одуванчиков, вдыхая ночной запах…
А потом услышала соловьиные трели…Что может с ними сравниться?!
Сначала я хотела попросить соловья покатать меня над Одуванчиковым садом, а затем подумала: « Вдруг его пение тоже кто-то слушает, как и я? Зачем же лишать такого удовольствия?»
Внезапно что-то зашелестело неподалёку, и я спряталась за резные листья цветов.
Прилетела фея, да-да, это была фея одуванчиков, я узнала её по жёлтым крылышкам и жёлтому платьицу.
Фея взмахнула волшебной палочкой, и я заворожённо глядела, как корзинки одуванчиков стали медленно раскрываться.
Вот они совсем открылись и наверху стеблей красовались белые пушистые головки.
Первый раз я видела такое чародейство! Прогулка удалась, что и говорить!
Я пришла домой, но мне опять не спалось… Да и как можно было уснуть, если перед глазами - распускающиеся белые фонарики в ночи…
И, засыпая, я думала о том, что хорошо бы сделать качели из одуванчиков. С этой блаженной мыслью я и уснула под утро.
А днём я вновь пришла в Одуванчиковый сад, из стеблей цветов сплела верёвки, и с порывом ветра, на лёгких качелях, отправилась в путешествие…
Догоняйте!


Рецензии