Сказка-медитация No. 5 на композицию Чик Кориа

Тёмный-тёмный дремучий лес. Ощущаю себя Красной Шапочкой в резиновых сапогах.
Вышла из дома довольно поздно, незадолго до сумерек. Уж очень мне хотелось успеть пособирать ягод и грибов сразу после дождя...
Вот только вдоволь надышаться хвойным запахом пропитанного влагой бора мне никак не удаётся. Чудится мне, что где-то поблизости бродит медведь, и наши с ним пути в любой момент могут пересечься.
Единственное, что я сейчас чувствую, — это страх. Всепоглощающий животный страх. Дикий необузданный страх. Он такой естественный, но такой неуправляемый. При этом все органы чувств работают в усиленном режиме. Внимание обострено.
Как по волшебству мне на глаза вдруг попадается просвет — полянка с видимой тропой. И бор уже не представляется столь тёмным и дремучим, как в тот миг, когда я поняла, что заблудилась. Интересно, эта тропинка выведет меня из леса?
Хрусть! — послышался треск сухих веток... И дунул сильный ветер.


Рецензии