Сказка-медитация No. 7 на композицию Чик Кориа

Вприпрыжку спускаюсь с лесной опушки. На душе тепло. В руках у меня целая плетёная корзина земляники. Я и сама точно спелая ягодка: одета в красный сарафан, а голова моя покрыта красным платком. В этот день мне захотелось яркости во всём! Даже украшения с красным яхонтом нацепила... Семейная реликвия.
И пускай такое одеяние не очень-то подходит для подобного случая... Но кто сказал, что нельзя вносить атрибуты праздника в повседневные события?! Вот поэтому я и нарядилась по велению сердца!
Подступила к калитке у старой избы — тут же меня встретили бабусины гуси. Да, прямо как в той шутливой песне... Только все белые, и их семеро.
Вдалеке слышится шум трактора, — это дедушка трудится в огороде. А я тем временем вхожу в дом.
На кухонном столе уже вовсю кипит самовар, а бабушка принимается заваривать душистый чай из полевых трав... Как же я люблю эти мгновения! И бесконечно ими дорожу. Обнимаю бабулю и присаживаюсь рядышком.
Время гостить в родной деревне близится к концу, и я отправляюсь к автобусной остановке. Сегодня мне предстоит вернуться в город. Часть собранных ягод я прихватила с собой, а другую часть — оставила бабушке с дедушкой.
По прибытии в город сразу же пойду на встречу с друзьями, чтобы поделиться с ними ещё свежими ягодами. Какие же они ароматные! Весь автобус ими пропах! И мне кажется, пассажиры от этого только счастливы... Вижу довольные улыбки на их уставших лицах. Этот запах согревает их сердца и напоминает о радостно проведённых днях на лоне природы.


Рецензии