Сказка-медитация No. 8 на композицию Чик Кориа

Радуга! Необычайной красоты! И такая необъятная... Невероятная по силе своего проявления! Висит у меня над головой, словно небесное благословение.
Гляжу на неё, а трепет души с каждым новым вздохом становится всё интенсивнее. Столь же насыщенным, как семь её разноцветных полос.
Поразительно, насколько потрясающие явления природы происходят в нашем мире! Ежедневно. Повсеместно.
У моих ясных глаз детского ликования не отнять! Жаль, что люди часто не обращают внимания на чудеса... Я же подмечаю многое и с удивлением наблюдаю.
Так и сейчас, сидя на вершине горы, я любуюсь красочным творением природы. Отсюда открывается поистине живописный вид!
Окажись тут какой-нибудь пейзажист, он наверняка бы не смог устоять перед всем этим великолепием и немедля бы принялся его изображать... Ну а мы с близким сердцу человеком просто пребываем в моменте. В молчаливой тишине и благодарности. Друг другу и существованию в целом. Этот поход ещё больше нас сроднил.
Подъём выдался богатым на открытия и восхищения. Хоть его и нельзя назвать лёгким. И впереди нас ждёт достаточно длительный и петляющий спуск... Но мы по-прежнему смакуем каждый миг.
На фоне светло-голубого неба сверкают заснеженные пики. У их подножия главенствует глубокое высокогорное озеро. Повсюду рассеяны изумруды растительного царства. Немыслимо — исполнено величия здесь абсолютно всё. А я полна благоговения.


Рецензии