Благая Веста

Без слов.
Почувствуй себя там –
Как будто горы я рукою глажу,
И скрученные силы – новым семенам,
Себя открыв, я отпускаю –
Расти, летать,
Творить, рождать!

Почувствуй себя там –
Без образов и даже знаков.
На ветвях своих держишь ты энергий шар –
Это я.
Кажется.
Ветви вошли в меня –
Два шара соитИлись!
Необъяснимое прекРАсие!
Целым Я Быть!

Целым Я Нашего Начала.
Без образов и даже знаков
Тебя я впитываю.
Кажется.
Я знала, с первыми сегодня мне лучами,
Что солнце ты моё, раздвинув всё –
Вошел в меня, и я тобой горю!
Я обрамление факелу
Для Вечности огню.
И влага моя факел тот собой питает.

Сердце знает.
Без слов.
Как я тебя Люблю!

Сказали вслух,
Закрепив смысл чувств словами.

Я обернулась –
И глаза твои ресницами
Мне лоб пощекотали.
Поцеловав меня внутри чреслАми –
Без слов мне всё сказал
Лёгким касаньем губ.

Быть Целым Я – это такое! счастье!

Я на ветвях твоих.
Я в воздухе.
Ты во мне пульсируешь.
Живу!!!!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

17-01

Дрёма сладкая.
Стих пришёл во сне.
И
Без слов
Пошёл в рождение.

– Хорошоньки? ))
– ОЧЕНЬ хорошоньки!!
– Вот и славненько ))))
исЦЕЛение поЦЕЛуем
Благая Весть
Мы – ЗДЕСЬ!

17-44

::********8888********))))

11.5.7528
24.5.20


Рецензии