Оскорбление

Оскорбление. Байки Вована Вострого
--------------------------------------------
День был хороший. Я получил передачу из дома, библиотека поменяла книги, мы сходили в баню и сейчас чистые валались на шконках в ожидании ужина. Вован Вострый, как это с ним бывало, когда он находился в добром расположении духа, принялся меня учить и наставлять.
- Вообще плохие слова» старайся не употреблять. Ты знаешь, что воры не ругаются матом. Воры – это ум, честь и совесть криминального общества. Слово вора – закон, клятва вора – превосходная степень..
Вован задумался
- Прилагательного, - подсказал я.
- Прилагательного, - согласился Вован Востры.
- Тебя когда-нибудь оскорбляли? – спросил я.
- Был один случай много лет назад.
- Расскажи
- Навели меня на богатую хату, замки простые, собаки нет. Только открыл, стал осматриваться, как поворачивается ключ в замке и заходит хозяйка квартиры. Средних лет, симпатичная такая брюнетка. Говорит мне удивленно:
- А что это вы здесь делаете, молодой человек?
На мое счастье я ничего не успел взять. Прогнал ей, что вот, мол, квартиры перепутал, ключ подошел и она поверила, мы с ней посмеялись и она говорит:
- Раз вы уже ко мне зашли, значит вы мой гость. Пусть все будет, как в фильме "С легким паром". Давайте посидим и выпьем немножко, у меня в холодильнике водка есть.
Мне бы отказаться и валить, а я дурак остался. Она быстро на стол легкий закусон метнула, мы сели, выпили и я отрубился. Прихожу в себя, вечер за окном, лежу в постели, нога - наручниками к батарее, а на правой руке на среднем пальце у меня обручальное кольцо. Она рядом лежит. Я у нее спрашиваю:
- Напомни, как тебя зовут?
А она говорит:
- Какое это сейчас имеет значение.
Тут я понял, что на клофелинщицу напал, спрашиваю:
- Чего ты от меня хочешь?
Она говорит:
- Любви.
Я засмеялся и говорю:
- Мне двадцать лет, какая между нами может быть любовь.
Видно она обиделась, потому что говорит:
- Я знаю, кто ты, хочешь милицию вызову.
Я ей говорю:
- Ну, как я могу любить тебя в кандалах.
Она говорит:
- Наручники можно снять, но поклянись, что не обманешь.
Я спрашиваю:
- На что?
- Поклянись на мать.
- Нет, на мать я не клянусь.
- Ну, хорошо, не надо на мать, что у тебя уголовного преступника есть еще.
- Не знаю, - говорю. - Курочка Ряба, например.
- Клянись на Курочку Рябу.
Короче, деваться некуда, дал я клятву. Думал, кину  пару палок, она успокоится, заснет и я тихонько свалю. Честно отработал  уже под утро собрался уходить, хотел ее ведьминское кольцо вернуть, оно не снимается. Стал крутить, она села в постели с закрытыми глазами и говорит:
- Ты это кольцо теперь только вместе с пальцем снимешь. Пусть оно тебе будет напоминанием, ты клятву нарушил. Козел!
Я ей говорю:
- Привяжи метлу.
А она мне:
- Иди ёжиков паси, павлин местный!
- Ты ее убил? - спросил я.
- Нет, даже пальцем не тронул.
- Почему?
- Воры не убивают, воры воруют.
- Она тебя оскорбила.
- От бабы не оскорбление.
- Так что ты с ней сделал?
- Заеbал насмерть, - усмехнулся Вован Востры.


Рецензии