Женщина умеет любить

Женщина умеет любить до такой степени безумства, что ломает все границы понимания... От такой любви, порой, становится страшно, особенно тогда, когда она вкладывает в эту любовь всё, что есть... До одурения. Без рамок. Без принципов. И это будоражит кровь. Это расшатывает сознание. В такие моменты она становится наиболее уязвимой... Беззащитной. Она тонко всё чувствует... И главное, — она ничего не требует взамен. Для неё важно только знать, — что всё в порядке с любимым...
Но всему есть предел. Не стоит злоупотреблять любовью женщины... Потому что, если сегодня она считает мужчину божеством, то завтра он превратиться в ничтожество... Этим и отличается женщина от мужчины. Она может до сумасшествия любить и до остервенения ненавидеть. Сегодня женщина убивается и воет на луну, а завтра убиваться и выть на луну будет мужчина. Она умеет любить, но если разлюбит — возврата не будет. Стоить помнить об этом, каждый раз забирая женщину в свои объятия...


Рецензии
Я - сексуальна!
Ангелина Моисеенко
Я - сексуальна! И - эротична!
Очень люблю заниматься я личной
Жизнью, причём очень страстно и ярко!
Женщина - кошка! С нею так сладко!

Дикая кошка! Страстная очень!
С нею - мечта проводить дни и ночи!
Я - не овечка! Я - как пантера!
Ты же седьмой у меня, а не первый!

В сексе искусна, не потаскуха...
Могут доставить оргазм даже руки!
Но и могу так уделать любого,
Что он узнает нового много!

Были мужчины - все подчинялись!
Дикая кошка я называюсь!
С сильным и нежным буду котёнком!
Ну и получит ласки он много!

Если не нраватся и изменяет -
Без промедления я посылаю!
Я - не овечка! Дикая кошка!
Ну и люблю в кошки-мышки немножко...

Тот кто попробовал не оторвётся!
Страстная, сладкая! Нежное солнце!
Я темпераментна и сексуальна!
Замужем только вот официально...

03.06.2020

Ангелина Моисеенко   03.06.2020 08:25     Заявить о нарушении