Никогда не

Однажды мне пришло сообщение со скрытого номера, где говорилось, что моя бывшая подруга хочет меня увидеть. Это было странно, потому что у меня не было никогда друзей. Не долго думая, я всё же решила пойти. Тогда я была наивной 16-летней девчонкой и не знала, куда может завести этот тернистый путь.
Встреча была назначена в незнакомом месте, в котором я легко могла потеряться. Но я всё же решилась прийти. Это место находилось на окраине города, куда мне пришлось ехать больше трёх часов. Я толком не знала, каким транспортом доехать до назначенного места. После трёх пересадок , я стояла в растерянности и пыталась найти нужный мне трамвай .
В итоге я решила перейти дорогу к ближайшей остановке. Когда я ждала зелёный свет рядом со мной стоял мужчина, который спустя минуту  спросил, не потерялась ли я.
-Нет, - растерянно ответила я. - просто смотрю где останавливается 32 трамвай.
- Он останавливается на противоположной стороне улицы.
- Оу, спасибо. Вы очень мне помогли .
-Как тебя зовут? - спросил незнакомец как бы невзначай.
-Алисия.
- Приятно познакомиться, я Глеб. Может чай в честь знакомства? Если не спешишь, конечно.
- Простите, меня ждёт подруга.
- Тогда я могу проводить до остановки. Мне как раз по пути.
 
Это было очень кстати. Потому что я опаздывала и была впервые в этом месте, а пропустить столь знаменательную встречу никак не хотела.
- Да, хорошо.
По дороге, незнакомый мне человек, представившийся Глебом, начал спрашивать про мою жизнь и мы разговорились. Он шёл слишком быстро. Я попросила идти по медленнее. На вопрос  :"Почему?", ведь я спешила. Пришлось рассказать про то, как получила травму, занимаясь бегом. Про то, что больше никогда не смогу даже быстро ходить. В противном случае ,по моей ноге молнией разноситься режущая боль, заканчивающаяся судорогами. Глеб сочувственно посмотрел на меня и сказал, что может когда-нибудь я всё-таки смогу ходить без боли или даже бегать . "Да мы знакомы не больше получаса, откуда ему знать" - снисходительно подумала я.
Тем временем мы подошли к перекрёстку, где не было светофора. Тут, неожиданно незнакомец  протянул мне свою руку и я, недолго думая, положила свою в его ладонь. Как только мы начали переходить дорогу, у меня потемнело в глазах.
***
Проснулась я от будильника на котором стояла родная мелодия, настолько родная, что я ощутила лёгкое покалывание ,глубоко в сердце... Именно она будила меня каждый раз на пробежку. Это была особая мелодия. В начале была игра на гитаре, только вместо струн были чувства : эйфория, взволнованность, триумф и душевный подъём. Только под неё я могла встать сразу по звонку, ни под какую другую больше. Ведь это был звонок не в школу, не в колледж , не на работу. Этот рингтон значил, что если я встану, то почувствую удовольствие несравненное ни с каким другим в этом мире - свободу. Свобода заключалась в силе, которая давалась мне на 15-30 минут. Это значило, что я одену спортивную одежду и почувствую ветер морозного утра, хлещущий мне в лицо, входящий дымом в грудь и выходящий бесцветным пламенем пьянящего огня. Ощущения от бега самые приятные и незаменимые. В момент, когда ты набираешь скорость все твои проблемы испаряются, как вода в озере знойным летнем днём. Твоя душа словно выходит из тела и виснет над тобой, крича:"Я свобо-о-одна и жива-а-а! Вперё-ё-ёд навстречу сложному пути!".Спустя какое-то время ты начинаешь бегать, чтобы жить. Не успеешь оглянуться, как осознаешь, что живёшь ради бега. Так тебя и засасывает в этот круговорот событий, который, увы, не изменить.
Я лежала на кровати своего старого дома, ко мне вернулись прошлые привычки и , словно следуя инстинкту я встала. "Какой странный сон приснился мне" - подумала я, уже через пять минут выбегая из дому. Ну и кошмар.  Такого не может произойти в реальности, только не со мной. Всё плохое что только могло произойти, уже произошло.
Я побежала сначала трусцой, потом быстрее и быстрее...  Тут одна нога зацепилась за другую и упав без сил, я не могла шевельнуться, ноги были словно не мои. Они не слушались. Я сидела на земле как беспомощный ребёнок. Всё тело стало ватным, я не могла пошевелиться. Вдруг я увидела как мне на встречу кто-то бежит. Я обрадовалась, что смогу попросить кого-то о помощи. Но когда  разглядела кто это был, то страху, который меня оковал, не было предела. Это была девочка точь-в-точь похожая на меня, словно моя копия. Я не могла поверить своим глазам. Это была словно я, 3 года назад. Но она не стала пробегать мимо. Остановившись возле меня, залившись громким смехом произнесла:"Значит ты всё-таки пришла? Выглядишь ничтожно, на тебя тошно смотреть.".
- "Подожди... Это ты меня пригласила? И почему ты так говоришь, разве мы с тобой не единое целое?"
-Да, я. Хотелось посмотреть на себя в будущем. Но увидев тебя, поняла, что мы с тобой разные люди. Я не хочу такой быть. Никогда такой не была и быть не собираюсь. Уж не думала, что в будущем стану такой слюнтяйкой с покалеченной ногой. Я не совершу твоих ошибок, дорогая. В будущем у меня будет другая, более счастливая жизнь, чем у тебя. Бег будет сопровождать и делать меня сильнее на протяжении всей жизни. Ты так низко пала, что уже и не замечаешь этого".
-Я обомлела. Что такое ты говоришь? Ты хоть понимаешь...
Не дав мне закончить, девочка с презрением и усмешкой сказала:
-Я пойду бегать дальше, наслаждаться жизнью и достойно принимать её удары. А ты можешь сидеть здесь до тех пор, пока не исчезнешь.
И она убежала, одев наушники. Я отчаянно кричала, чтобы она была осторожнее на танцах и не занималась спортом на износ. Кричала изо всех сил, надрывая голосовые связки до хрипоты , пока силуэт не скрылся за углом. Руки непроизвольно вцепились в землю и опустив голову вниз я поняла, что это конец. Мои слова не были услышаны, но конец был предугадан.
Горькие слёзы накатились на глаза. Стекая по щекам, они обжигали не щёки, а душу. Её слова произвели на меня непревзойдённое чувства раскаяния и обиды. Только раскаивалась я не за себя, а за неё. Эта несносная девица не понимает, что не сможет изменить будущее, не спросив меня какую ошибку я совершила.
Не знаю, сколько ещё я так просидела на сырой земле в слезах. Но теперь двигаться могли только мои зрачки. Пошёл дождь, становясь с каждым мгновением всё сильнее и сильнее. Постепенно я начала растворяться. "Что за чертовщина?" - мои руки постепенно становились прозрачными.
***
Очнулась я сидя на коленках в объятьях у того самого незнакомца, во рту у меня был его язык, а зубы разжаты. Комната была незнакомая, а одежда лежала в противоположном конце комнаты.
Вот оно дно.
Ты крупно ошибалась, несносная девица. Никогда не знаешь, что ждёт тебя завтра.


Рецензии