Барри 1. это щенок?!

               
               

      Когда спокойно спишь в своей постели в загородном доме, то внезапно услышав непонятный цокот когтей по паркету какого-то большого зверя, волосы на голове просыпаются раньше сознания. Какая-то зверюга с тяжелым топотом носилась по комнатам. Кто?! Откуда?! Ааааа!..

      Вот так я познакомилась со своей первой собакой — догом Барри.

      Я лежала, тихо замерев под одеялом, и пыталась сообразить, что за зверь такой и как он очутился в моем доме? Муж уехал на работу рано утром. Я одна в доме. Была… Боже мой, я же одна!!!

      Медленно высунув голову в тот момент, когда топот затих где-то в районе кухни, я вылетела из-под ненадежного убежища как снаряд и метнулась к одежде. Встречать врага нужно с комфортом, т.е. хотя бы одевшись. И… оп-па! бешеный цокот когтей ознаменовал скорейшее прибытие неведомого зверя в район моего пребывания.
      Собака! Здоровая! Серая. Она влетела в спальню, пометалась по комнате, не обращая на меня внимания, и выбежала вон. Ну, собак я не боюсь. Вот только внезапное появление такой собаки... И ведь я точно не сплю!
      Интересно, как это она сюда попала? Я вышла в гостиную и увидела своего мужа. Сюрприз за сюрпризом!
      И тут я услышала душещипательную историю...
      Муж пришел на станцию, откуда он ездил в Москву на электричке. Ведь работа не переезжает вместе с нами на дачу, например. И увидел собаку, которая металась по перрону. Была зима, сильный мороз. А собака гладкошерстной породы! Видимо, потерялась. И тут пес метнулся с перрона на пути. Показалась электричка. Народ заволновался, некоторые закричали, стали свистеть, звать собаку. Муж спрыгнул на рельсы и побежал вперед к началу платформы, зовя пса за собой. Тот послушно побежал за ним.
Они благополучно отбежали от путей на тропинку, ведущую к нашему дому. Там Вадим ласково заговорил с собакой и позвал ее за собой. Идти от станции до дома довольно далеко. Ошейника на собаке не было. Но мужу как-то удалось уговорить пса идти за ним. Периодически собака останавливалась, растерянно оглядываясь. Вадим терпеливо ждал, снова звал за собой. И вот он привел пса к нам. Пес очень нервничал, бегал по комнатам, не мог успокоиться. Конечно, он же потерялся, а тут чужой дом, чужие люди!
      Муж объяснил мне, что это щенок дога. Щенок?! Я не поверила. Он же мне выше колена, какой щенок? Я еще никогда на видела живых догов, только, может быть, на картинах или в кино. Светло-серый, в черных пятнах, грудь белая, а хвост, как длинная палка. Уши большие, висят, не купированные (им, оказывается, купируют уши).
       Ну и что с ним делать? Нам даже накормить его нечем. Куда девать такого большого пса? Вскоре мы собирались переехать обратно в Москву, в свою квартиру. Там жили бабушка и моя маленькая дочь. Внезапно приехать с дачи с большой собакой… Что-то мы сильно сомневались, что бабушка согласится принять нас с догом в дом.  Ну, и не выгонять же его на улицу в холод! Да, это была проблема! Мы решили расклеить объявления о потеряшке на станции и у магазина. Может, его ищут?
      Сразу пришлось ехать в магазин и купить какой-нибудь еды для собаки. Магазинчик был маленький и не радовал ассортиментом. Корм для животных в нем не продавали. Обычно мы привозили продукты из Москвы. В этом магазине абсолютно нечего было купить, кроме спичек и спиртных напитков. Наверное, местные жители добывали себе еду каким-то другим способом, нам неизвестном. Вадим сказал, что в его семье овчарке варили кашу на костном бульоне и давали мясо. В данный момент магазин располагал колбасой и какой-то крупой. Купили все, что было.
      Сварила я кастрюлю каши на колбасе, добавив картошки. С трудом дождались, когда остынет и дали дожонку. Мы еще миску не могли найти подходящую, пришлось взять большую для салата. К моему ужасу, он сожрал все в один присест! Я надеялась, что этого хватит на несколько порций. Мне еще никогда приходилось кормить собак, и я понятия не имела, сколько они едят. Мы же его не прокормим!!!
      Зато поев, он немного успокоился. Иногда подхватывался и начинал беспокойно метаться. Мы успокаивали дожонка, как могли. Я не переставала удивляться, какой он большой. Ни фига себе щенок! Сколько же он будет жрать, когда вырастет?! И до какого размера они вообще вырастают?
      Попозже мы выпустили дожонка на участок, чтобы он сделал там свои собачьи дела. Он бегал, суетился, но потом все-таки справился по всем правилам собачьего искусства.
               


Рецензии