Смысл жизни. Дорого. 1-3

       … как-то мне пришла в голову мысль дать в газеты и журналы объявление: «СМЫСЛ ЖИЗНИ. ДОРОГО. И вот что из этого вышло.

        Я не знаю, это моя новая повесть, или мой новый роман, или ещё что-то моё новое,  – вам судить мои дорогие читатели. В этой вещи – две любовные истории, одна наполовину выдуманная, вторая – реальная, #люблюнемогу20172018, и вы легко определите, где какая.

       Прошу вас, как обычно, читать каждый  отрывок текста под музыку, ничего с собой поделать не могу, не смогу отделаться от связи моих текстов и подобранной к ним музыки, наверное, уже никогда. Музыка у меня всегда играет огромную роль, иногда большую, чем все мои многобукв.

                СМЫСЛ ЖИЗНИ. ДОРОГО

                *   *   *
the life is quite unlike the death
the presence of the shade,
and place, where grassland smells and spreads -
and thoughtful look is closed by distant forest`s blade...

Это мой перевод на английский язык моего стиха:

               *   *   *
 жизнь отличается от смерти
 наличием светотеней и места,
 где пахнет свежестью трава
 и взгляд теснится полосою леса…

Music: Boney James – I’m Waiting (Feat. Heather Headley)
https://www.youtube.com/watch?v=vrCjNvNV9Es

                1.
       - «Да, слушаю Вас».
       - «Я звоню по поводу объявления о смысле жизни. Дорого, это насколько дорого?»
       - «Первая встреча, где-нибудь в кафе, 5000 рублей. Если я понимаю, что могу Вам чем-то помочь, то следующие встречи будут стоить для вас по 50000 рублей каждая».
       - «Э-э…, я поняла, я согласна»
       - «Как Вас зовут?»
       - «Стелла».
       - «Стелла, вас устроит завтра в два часа дня, Новый Арбат 17, кафе Визарт, на втором этаже.
       - «Вполне».
       - «Оставите свой номер?».
       - «Записывайте».

       На следующий день, ровно в два поднимаюсь в кафе на втором этаже. Большинство столиков у окна свободны, за одним из них замечаю девушку модельной внешности, явно не похожую, по крайней мере, на первый взгляд, на мою клиентку. Сажусь за соседний стол напротив и вызываю номер, звонившей вчера девушки. У девушки модельной внешности начинает играть мелодия вызова. Это она.   
       Подхожу, сажусь за столик.
       - «Стелла, вы меня разыгрываете. У девушки вашей внешности не может быть вопроса о смысле жизни. Добрый день».
       - «Добрый. Ну, почему же не может быть, я ведь здесь, и вот ваши деньги за первую встречу».
       - «Стелла, как ваше настоящее имя».
       - «Маша».
       - «Машенька, Мария, замечательно. Какой у вас рост?».
       - «Метр семьдесят три».

       Первый дивизион. Брюнетка, умные красивые зеленые глаза, кожа лица идеальная, похоже от природы, губы в меру полные.

       - «Сказать размер груди?».
       - «Нет, это я сам. Итак, Стелла, почему вы мне позвонили?».
       - «Газета лежала на столе у моего бойфренда, я прочитала объявление «Смысл жизни. Дорого» и мне захотелось позвонить. Что-то в этой фразе звучит от Булгакова. Подумалось, вот так наберешь номер, а там Бегемот.

       - «Если вы такая же умная, насколько красивая, мне будет нелегко, хотя может быть, наоборот будет легче. У вас богатый бойфренд? Это я к слову».
       - «Небедный. Вы все иронизируете, а мне, действительно, неспокойно на душе».
       - «Да, я уже не иронизирую. Давай на ты, если уж встретились. Попробую рассказать твою непростую историю. Судя по красоте и мягкому говору, ты  с Украины, приехала в Москву, может быть поступать в универ, не поступила, а может быть и не поступала. Потом встретила первого бойфренда и началось, что-то вроде работы».
       - «Да, что-то вроде работы, верно, ты все расставляешь. Мне, в общем, везет».
       - «И…?»
       - «И что дальше мне делать ты мне должен рассказать?».
       - «Так я тебе все и сказал сразу. Мне надо побольше денег из тебя вытащить».
       - «Это нечестно».
       - «Кофе закажем, а то, что-то к нам никто не подходит».
       - «Да-авай».
       - «Что еще любишь, кроме Булгакова?».
       - «Ну, американцев современных, восьмидесятых-девяностых, Уайлдера, Кортасара, «Игру в бисер» тут недавно прочитала. Много чего еще».
       - «Наверное, после «Степного волка»?».
       - «После, верно опять ты все расставляешь».
       - «Нелегко тебе с такой головой работать».
       - «Ты сам все понимаешь, что тут говорить».
       - «А стихи? Скажи какие-нибудь строчки».            
      
       Стелла на мгновение задумывается и говорит:
       - «Это будет кусочек стихотворения, ты его, наверняка, знаешь:

- «Напои меня кипучей
Лавой пунша или грога
И достань, откуда хочешь,
Поразительного дога,

Да чтоб он сверкал глазами,
Точно парой аметистов,
И чтоб он сопел, мерзавец,
Как у лучших беллетристов.

А сама, в старинной шали
С бахромою и с кистями,
Перелистывая книгу
С пожелтевшими листами,

Выбирай мне из «Айвенго»
Только лучшие страницы
И читай их очень тихо,
Опустивши вниз ресницы.

Потому что человеку
Надо в сущности ведь мало...
Чтоб у ног его собака
Выразительно дремала,

Чтоб его поили грогом
До семнадцатого пота,
И играли на роялях,
И читали Вальтер Скотта,

И под шум ночного ливня
Чтоб ему приснилось снова
Из какой-то прежней жизни
Хоть одно живое слово!»

       - «Ой, чудесно как, одно из моих любимых», - действительно таю от восторга, Стелла чудесно читает. Немного молчу даже, потом говорю:
               
       - «А я тебе прочитаю стих Дениса Гловера. Я даже не знаю, американец он, или англичанин, или еще кто. Стих называется                «Назову тебя феей».

       Начинаю читать, смотрю ей в глаза:

- «Назову тебя феей. Имя, как имя.
-  Ты жена мне и подружка веселая.
-  Нет разницы между вами.
               
-  Люблю тебя одетой, с дорогостоящей небрежностью,
-  Но не меньше люблю, когда ты раздета.

       Стелла улыбается. Достает сигарету, закуривает и немножко отодвинувшись, кладет ногу за ногу.
               
-  Люблю твои прикосновения и нежности.
-  Люблю твое тело феи и твое лицо феи,
-  Ты мне милее, чем та или эта.
-  Желание любовного трепета
-  Заглушает все остальные,
-  И все-таки я себя не отдам,
-  Мне чертовски несносен дневной тарарам.

-  Будь со мной, будь моей феей, подружкой, женой.
-  Жизнь так лжива, и удар скорбей ее сложен,
-  Сегодня – все так, как есть, а вчерашний день
-  Завтрашнему
-  Не подмога».

Prince – Scandalous
https://www.youtube.com/watch?v=QN4EB8z4oTA

                2.

       Государевы люди. Как я это понимаю? Эффективные,
образованные. Да, имеют привилегии. Да очень хорошо зарабатывают. Да, имеют премиальные из спецфонда Президента. Но при этом, только за результат. Такой результат, который будет заметен не только Президенту, но и народу. Но при этом их состояние не должно, ни при каких обстоятельствах превышать определенный разумный уровень, соответствующий определенному уровню благосостояния простых людей. Тогда денег на всех хватит. Государевы люди, которые вместе с народом. Государевы люди, которые работают для народа, для страны. Силовики, армия  и народ, тоже богатеют соответственно, никому не обидно. Всё по справедливости должно быть. По справедливости. Разум, Совесть, Справедливость.

Music: De-Phazz – Preachin’ To The Choir
https://www.youtube.com/watch?v=OZ0Og9Sbn60

                3. 

               *   *   *   
За городской стеной
день скользит по голубой
кромке неба
и медленно пропитывается своей кровью.

Ночь все ближе, и далеко на востоке
уже просыпаются духи и ночные птицы.

Неслышно льется время,
заставляя детей смеяться,
а стариков – вспоминать прошлое …

Music: Earl Klugh – Autumn Song
https://www.youtube.com/watch?v=8SK6jKvhLqE

                *   *   *       
       Все знают или чувствуют в душе, насколько иногда бывает трудна и непредсказуема жизнь, но только выжившие со временем понимают насколько.

       Мы с тобой не виделись давно, мы с тобой не виделись совсем давно. Мы умудрились сделать больно так друг другу. Зачем? Ведь мне тебя не обещали.

Music: Barry White – Put Me In Your Mix
https://www.youtube.com/watch?v=4oSx4FzuJSg


                *   *   *
       Ты думаешь, я не хочу к тебе? В тысячу раз сильнее. Ты же моя последняя любовь. Но многое против нас – ужасный климат, возраст, расстояние, поздняя весна, ласточки, которые никогда не прилетают в наш город… Поэтому придётся ждать, подбирать ключи… Ты можешь плюнуть на меня и я не обижусь…

Music: Каспийский груз – Медленно Быстро
https://www.youtube.com/watch?v=F1cqzfd3Nes



Магнитные бури.

В Европе – ливни, на Суматре – опасные змеи,
где-то – цунами, а у нас с тобой –
война на море и магнитные бури.
Напряженность их зашкаливает,
а стволы орудий линкоров –
постоянно дымятся,
хватит ли пороха до конца войны,
не знает даже Нью-Йорк таймс.

На Таймс-сквер глашатаи говорят,
что ты ничего не боишься уже,
что ты повзрослела уже,
и легко справляешься с ирландским мушкетом
и все стрелы в цель легко отправляешь,
с квантовым ускорителем.
И что мне, от этого должно быть легче.
Я пока не почувствовал,
но возможность играть на других фронтах –
бодрит и будит воображение.
Лёд, когда тает, забирает тепло из тела.
Телу снова нужно тепло. Мне нужно твоё тепло.

Ты капризничаешь, и немного упряма,
из-за этого, мы иногда попадаем в ямы,
но выбираемся быстро из них,
стряхиваем грязный снег,
и идем дальше.
Хотя время неумолимо.
Но ты будешь знать об этом,
только когда совсем повзрослеешь,
по-настоящему, до конца.

И тогда ты узнаешь,
что простое мужское –
это огромный, тупой и упрямый мул,
и как тяжело с ним порой управляться.
А время будет неумолимо по-прежнему.
Но ты будешь  знать об этом,
только когда совсем повзрослеешь,
по-настоящему, до конца.

Music: Leo Sayer – Easy To Love
https://www.youtube.com/watch?v=eFxiqGBsbDM


Рецензии