Самое невидимое счастье

Я не грустна.
И мне не больно.

Просто иногда мне чувствуется, как грустно и больно моим персонажам. Их эмоции, моменты, смятения, которые проходят в их жизнях, проскальзывают и в мою.
Я плачу, дышу и смеюсь чувствами каждого из них. Все яркие моменты, которые ты встречаешь в моих строках, острым лезвием прошли сквозь мое сердце.
Причина слёз кроется не в глубоком несчастье, обиде, депрессии или неумении радоваться.

Вина всему - Ассоциации...
Они могут прийти незаметно и внезапно, обычно я не готова к их появлению. Именно поэтому они - самые подлинные источники той грусти, что, прорвав плотину сердца, атакует глаза.

Если бы ты жил ни одну, а несколько жизней, и каждая из них была бы не твоей, а близкого и дорогого человека? Как бы ты поступал? Как бы чувствовал?
Могу сказать одно - я счастлива. И мое счастье проявляется не бесконечным смехом и беззаботностью, а использованием возможности чувствовать и создавать новые души и жизни.

А это самое невидимое счастье из всех, которые я знаю.


Рецензии