Накипело!!! Вылилось и полегчало

Заказная травля последние дни меня в инете. Если кто не в курсе, то поясню. На моего пса на прогулке накинулись бродячие сучка с кобелем и 3 щенками. Слава Богу обошлось, без травм , а значит и лечения. А оно не дешевое. И терят мне любимого пса не охота. Такое происходило неоднократно и я написала пост на ЯР, что бы администрация города или района приняла меры и это не порядок, что в центре города, где  место для прогулок поселилась стая. И пусть зоозащитники называют их милыми и добрыми. Я считала, считаю и буду считать, что не должно быть бродячих, ни кошек, не собак, ни людей. И Я НЕ ПРИЗЫВАЮ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ УБИВАЯ ИХ ВСЕХ. Это не нормальное явление. Вспомните, когда стало в стране много беспризорников, то советская власть решила  же эту проблему. ТАК ПОЧЕМУ российская этого не хочет делать? У меня сердце разрывается, когда вижу бомжей собирающих по помойкам или сучку, которая кормит щенят на снегу зимой. У меня нет возможности всех приютить. И я реально смотрю на это.  У меня нет время, средств и места, что бы заниматься этим. А Но у меня есть свои кот и пес. Их я осилю. А содержание это не дешевое. Вот только прививки обошлись в 4000р. А ещё от клещей 2100. С появлением их в моей жизни. я стала во многом себе отказывать. Я не хочу, как люди, которых называют зоошиза, собирать всех к себе домой.
Так вот после этого поста приехала служба по отлову собак и как говорят "зоозащитники их просто убили. Этот центр города напичкан городскими камерами, камерами видеонаблюдения предприятий. Можно было вычислить, кто это сделал и разобраться, но зоошиза пошли другим путем! Они обвинили меня в убийстве их и ещё какой то кошки. Естественно я этого не делала. Но они накинулись сворой на меня и несколько дней терроризировали меня, доставая звонками, жалуясь на мою страничку, в надежде, что её закроют. А я её использую по работе и творчеству. Захламляли мою страничку обвинительными записями, причем в такой грубой форме, что интеллект в их мозг даже в гости не заходил. Писали пакости в личку, звонили в инете. Всё это делалось ночами. И одна из зоошиз очень была внешне похожа на бармена пивнушки, с которой я воюю 6 лет. Я много писала здесь об этом.  Причем писали со всей страны. Но и этого оказалось им мало. Они взяв у меня со страничке мои фото, разместили их с обвинительным заключением. Я и друзья провели маленькое независимое расследование и оказалось, что странички всех нападавших, как странички клоны. Одни и те же записи и фото растерзанных животных и просьб о помощи. То есть странички для сбора денег.
Причем я  думаю, что они сами и убили этих собак для пиара своих групп и страничек для сбора денег.
ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ПИАР НА КРОВИ!
А возможно, просто их не отстрелили, а усыпили, что бы увезти в приют. Поскольку сами они в руки не давались  даже волонтерам, которые кормили их почти год. Даже одну укусили, когда она пыталась поймать щенка, которому нашла хозяев. 
ПРИЧЁМ САМОЕ СТРАШНОЕ, ЧТО В ЭТУ ТРАВЛЮ ОНИ ВТЯГИВАЮТ И ДЕТЕЙ, ДА И ТРАВЯТ И ДЕТЕЙ ТОЖЕ. На их страничках бездоказательные обвинения и фото людей, которые якобы издеваются над животными. Возглавляют всё люди с вымышленными именами(давно надо сделать инет узнаваемым), НАПРИМЕР ГЛАВАРЬ...
https://vk.com/id344043088
Василий-Иванович Чапаев.
Их страничка
 https://vk.com/antidoghaner02
Защитники от ДХ и живодёров - антидогхантеры Уфы.
Можете сами зайти и посмотреть.
 И СТОЛКНУВШИСЬ С НИМИ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК ОНИ МОГУТ ЛЮБИТЬ ЖИВОТНЫХ, ЕСЛИ ТАК НЕНАВИДЯТ ЛЮДЕЙ. И травля напомнила мне сцены из фильмов про войну. Они, как стая псов, которые преследовали партизан.
ВООБЩЕМ Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ЗДЕСЬ. а не теми, кто пластиковые стаканчики кидает в них.
Они пытались меня шантажировать моей закреплённой записью на страничке. Но сам Путин в курсе её и  на неё жаловалось уже много доносчиков и безрезультатно. Запись так и будет закреплена и постоянно пополнятся.
Я СЧИТАЮ ЕЁ ЗАПИСЬЮ ДОНОСЧИКОВ
НО, об этой записи другая история. Я расскажу о ней в следующий раз.
 А сейчас мне на почту пришло сообщение, как отжимают квартиры в одном из регионов страны. И она навеяла на написание этого опуса.
ИТАК ВСТУПЛЕНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ...
Пивнушка, про которую у меня закреплена запись открыта с приходом на пост главы республики Хам итова.(так пишу, после того, как он выступая на ТВ обозвал недовольных швалями.) А у нас конфликт с молодости. Я даже бы это не вспомнила, если бы не эта пивнушка. Помогла фраза, когда муж хозяйки избил меня. Он сказал, что любой бомж или наркоман убьет меня за 10000 р или за дозу. А до этого он предлагал выкупить квартиру за ее треть стоимости, естественно я отказалась. Так вот. Когда я ему сказала, что эти убийцы на раз сдадут его и его посадят. Он сразу не сообразил, что ответить.
И СКАЗАЛ, ЧТО ЕМУ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ, ТАК КАК ОН ДРУГ ГЛАВЫ РЕГИОНА ХАМ ИТОВА А уже после сказал фразу, открывшую все его душевное нутро.
Он сказал, что...
АХ, ТАК! ЛАДНО, МЫ ОСТАВИМ ТЕБЯ ЖИТЬ И МУЧАТСЯ. КАК ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ, ПОСЛЕ ТОГО, ЕСЛИ ЧТО ТО СЛУЧИТЬСЯ С ТВОИМИ ДЕТЬМИ ИЛИ ВНУКАМИ? САМА В ПЕТЛЮ ЗАЛЕЗЕШЬ.
 На что я ответила. Что  я за это, если не дай Бог с ними что то случиться, его достану из под земли и под камеру, как игиловцы перережу ему глотку и голову его на кол посажу. Что бы он отныне боялся, что что то может случиться с ними, пусть даже и не по его вине и будет выглядеть, как случайность или самоубийство. А так мне и делать ничего не придётся, потому что за мои 65 лет все кто несправедливо меня обижали оказывались наказанными. Мне палец об палец не пришлось ударить.  Но, для этого нужно было, такое состояние моей души, что бы глаза были сухие, а сердце плакало взахлёб. Причем я этим людям, когда вижу, что скоро им конец предлагаю помощь. Почти все отказываются. Последней такой "жертвой"  была моя любимая солистка уфимского дуэта. Я её пригласила на прогрессивное инетовское радио выступить и после этого у нее в Уфе начался прогресс. Но к тому времени у меня произошел конфикт с директором радио, которая в эфире могла унизить людей, шла по головам собирая рейтинги. И вот, когда очень много людей  из Уфы собралось и слушало этот эфир она так же поступила со мной. Сидящие рядом со мной знали об этом конфликте и возмущались не этой директрисой, а поведением дуэта. После этого, многие их попросту перестали уважать. Они возмущались, что они попавшие на радио с моей помощью, даже слова не сказали в  мою защиту. Это все забылось, я открыла своё радио, которым заниматься нет время, там рулит Саныч-инвалид из Королева. Пусть это будет ему моим подарком. С открытия радио у него тоже прибавилось дел и заказов. Он пишет музыку, стихи, обучает онлайн и в живую игре на многих инструментах и много чего ещё. Кстати не плохо рисует. Встретила его в инете, как раз в начале войны с пивнушкой. Он так меня поддержал морально. Что наверно без его поддержки, мне было бы очень тяжело. Дружим семьями уже долго.
 Сделала большое отступление.
Так вот об этой солистке. Я её так любила.Она красива, прекрасный голос.Я ее видела на многих концертах и выступающей и в качестве просто зрителя. И сразу на первой встрече, после того инцидента, я почувствовала, что случится беда и предлагала ей свою помощь. До сих пор жалею, что не была настойчивой.  Она ведь наверно не в курсе моих природных "талантов" видеть и лечить.(до сих пор не могу понять-это дар Божий или наказание, за что то в прошлых жизнях, т.к.  обладаю этим с детства, но стараюсь не пользоваться.) Так вот на последней встрече с ней, мы стояли и  редактор альманаха просила её выступить на презентации альманаха. Я стояла сбоку-припеку. До этого Сказала Ольге, что ей (солистке) осталось мало жить. Солистка отказалась, ссылаясь на  огромную загруженность концертами. Я обняла солистку, что бы в прикосновении лучше проверить свои догадки. И опять тихо на ухо спросила её, всё ли у неё хорошо, не нужна ли ей моя помощь. Она отказалась. И  в сентябре её не стало. Я чувствую за собой вину, что не настояла. Вот лично мне, в трудные жизненные моменты, как с неба сваливаются иногда мало знакомые люди и помогают. Пусть морально, как Саныч, пусть по другому. И я никогда не отказываюсь от помощи. И всем советую.


Рецензии