Без халата

— Кукла Лена, ты в детстве любила школу?
— Ну, математика в школе была не мой конёк. А вот пение я любила.
— А физкультуру?
— Не помню про физкультуру. А почему ты спрашиваешь?
— Чтобы плавно подойти к вопросу — а почему ты, собственно, без халата?
—  Да уж, чемодан воспоминаний у тебя всегда стоит под супружеским ложе, как я посмотрю, обормот. Про уроки пения мне напомнил.
— Да я сам в школьном хоре запевалой был, кукла Лена. Помню, «Ветерок метет снежок» так задорно...
— Так ты бы все равно с меня халат этот снял. Причем в обычной для евреев агрессивной манере. Вот и решила я тебя не напрягать лишний раз, причем максимально доступным способом. Ты ведь так устаешь на работе, христопродавец!
— Э-э-э. Признаться, почувствовал себя окруженным заботой.
— Угу. Чувствую, уже он уже достает из широких штанин. А я меня кастрюля только на плиту поставлена. Так что не лезь пока
— Кастрюля... Евреев никогда не сдерживали условности, кукла Лена.
— Только в дом зашел, а уже в половых утешениях он нуждается, обормот. И условности его не сдерживают. Тут сложно найти цензурный синоним. Даже невозможно. Сиди тихо, кому сказала! Из евреев обычно получаются дивные печальники за русский народ. Заслушаться можно. Вот и расскажи пока что-нибудь.
Вон, наша главная бухгалтерша говорит, что впереди только пропасть. Та еще сволочь, конечно. Но здесь она даже не врет, как мне кажется. Это правда? Или, находясь в самоизоляции, многие фантазировали? А то я что-то волнуюсь, честно тебе скажу.
— Нет, кукла Лена. Конечно, не без геморроя, но мы движемся только вперёд. В светлое, не побоюсь этого слова, завтра.
— Так проверка же была. И что-то там выявила.
— Да, трудности есть, кукла Лена. Но только в лице коронавируса. А любая проверка должна что-то выявить, иначе это выглядит слишком подозрительно на предмет взаимства. Но наш гендир в 90-х через такое перескочил....
А тут «не соблюдение правил пожарной безопасности при хранении горюче-смазочных материалов». Да это детские игрушки (см. картинку над текстом)! Думаю, и сейчас он выкрутится, причем за недорого. А что касается нашего главбуха, так недалёким людям свойственны безосновательные обобщения. Не акцентируйся на этом, кукла Лена.
— А еще мне его узбечка мне рассказывала, причем со слезой в голосе...
— А что его узбечка?  Восток — тело тонкое...
— В её вполне ебабельной головке не присутствует ни грамма мозга, конечно. Но все-таки...
— Но мне ты больше нравишься, кукла Лена.
— Правда? А я же жирноватая. Тортик «Ходячий холестерин» в юбке.
— Перестань. Ты гений частой красоты, кукла Лена, как говорил Алишер Навои по этому поводу. Есть старая еврейская народная мудрость, мой дедушка мне рассказывал ее на идиш.  По-русски она звучит следующим образом: «Деньги могут быть бездарно разбазарены или потрачены на продажных женщин, Трети иго не дано»
— Блин, а эти бегают тут... с выпученными глазами в поисках большой и чистой...
— О чем ты, кукла Лена? Куда они бегают в поисках?
— Да все о том же! Шепчутся по углам про меня: «содержанка», «содержанка»! А я так скажу. «Мечта всех этих порядочных дам из бухгалтерии — полуимпотент с деньгами. А остальные мужики у них считаются некондицией. Да сами они результат усушки и утруски в условиях длительного хранения! А мне на твою потенцию плевать.
— Что, совсем?
— Сколько есть — столько есть, я имела ввиду. Хоть сотри до кости, хоть сточи под ноль свой обрезанный. А вот насчет денег никаких компромиссов, это да. А они просто бездельницы, работать с мужиком не хотят.
А я специально халат сняла и белье надела, которое тебе нравится. Потому что ты мне на карточку деньги переводишь. И это правильно.
А им еще пускай кто хоть копейку за это заплатит! Усатую Еву любя. Бесформенным клушам этим. Я им завтра расскажу, как ты пришел с работы, старый, усталый. И как тебя застряло, когда ты меня без халата увидел. Стервы завистливые!
 


Рецензии