Не сон, а тогда как это назвать

Видения.

С утра прилетела тяжёлая бомбардировщица! Чёрная пречёрная муха. Билась в стёкла окон, кричала, как заполошная - человеческим языком-  Уберите из окон стёкла, я хочу проникнуть в ваш чистый, красивый дом!  Мне мало окружающего воздушного пространства! Я задыхаюсь, мне места мало!
Вот это да, - удивилась я.- На улице  мухе мало места ?

А муха за окном жужжала, билась всем телом  в окно...и кричала человеческим языком такое, что нормальному  и в голову не придёт. Такие нелепости! Могут сочинять только самые настоящие мухи .
Я так и не поняла, были ли это сон...или не сон.
 
И улыбнулась, ведь  за моим окном тёплое, тихое, солнечное утро.
А не грязный мушиный ор.
Но, так и хочется сказать, не ходи по моему чистому окну, муха.
Не вынюхивай ...и не пачкай своим грязным длинным хоботом  мои окна. 

У нас, как и в  Средней полосе России, массовый вылет Чёрных мух совпадает с  цветением Черёмухи обыкновенной. 
Черёмуха отцвела и мухи,соответственно, подросли.
От мух нужно избавляться, они приносят вред людям.
Мухи переносят заразные болезни, не стоит забывать об этом,
особенно летом.


Рецензии
Смерть мухам!

Игорь Леванов   26.05.2020 12:33     Заявить о нарушении
Они живучие)).

Артемидия   26.05.2020 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.