Имею сказать следующее. Когда улыбка до ушей

                Когда улыбка до ушей.

Когда её много и ты понимаешь, что она к лицу любого человека, что-то начинает сбоить. Что именно? А вот тут одни интриги. И как это понимать? А чёрт его знает.
Сидит, к примеру, такая дама с бокалом вина перед фотообъективом и лыбится. Завидую? Я вас умоляю. А чему собственно? Бокал вина – это ещё не вершина счастья. И потом, даже если её руки увиты кольцами, то и здесь есть что подреставрировать, потому как вены на её дланях уже в таком состоянии, что пора ей участвовать в фотосессиях в обнимку с коробками из-поз обуви, где с возрастом начинаем хранить лекарства. Ну, у меня такого не имеется в наличии и никогда не было.
И вот сидит она вся опутанная преждевременными морщинами, а вокруг неё продукция фармацевтической промышленности. Прямо так и просится всё это в рекламу! Тут тебе и она вся такая призывная, и все составные «эликсира молодости» под рукой. Вот это я понимаю счастье, а бокал вина – это так себе.
Кстати, у мужиков со всем подобным всё куда проще. Нам достаточно того, что на аватарках стоят фотографии со времён службы в армии. Ностальгия… И знаете, что все эти снимки помимо ностальгии ещё объединяет? Распорядок дня. Вот-вот, шаг в сторону от него – нарушение Устава.   Приплюсуйте к этому молодость, здоровье и всё остальное и самое главное никаких при этом трат и безнадёги. Замечу, что все эти аватарки никуда никого не зовут. А на кой, если всё это уже в прошлом?
А вот у женщин всё подобное с привкусом таких «зазывалок», мол, коснись меня и я буду единственной и только для тебя. Ну, это только часть айсберга, ибо самое интересное будет чуть дальше. Ага, и хороводы будут, и всякого рода чечётки. Зачем? Вот и мне непонятно. Хорошо, что я эти «университеты» уже прошёл. Как было дело? Классика: у неё ребёнок и у меня сын и дочь. Решили создать семью. Блин, когда я увидел её постельное бельё, мне стало худо. Нет, может это так выглядит белый цвет в её понимании, а я до этого жил в неведении. Через десять лет я погрузил все эти её цвета в узлы и отправил на все четыре стороны. Никаких сцен и эксцессов. Красота!
И вот как было мне после такого не растянуть свою улыбку от уха до уха? Счастье - это не только, когда вместе. Вот-вот, счастье - это когда имеешь право выбора: быть или совсем наоборот.
А теперь все эти с бокалами вина на своих фотографиях. Жуть… А вот нам мужикам респект, поскольку с возрастом начинаем кое-что воплощать из своего прошлого, где были и мечты, и всякие надежды. Я мог бы назвать много имён, кто в условиях самоизоляции пишет музыку. Собственно, я и сам в этом по уши увяз. Сразу воспоминания полезли за пазуху. Память вытащила из сундуков своих то время, когда я играл в ВИА «Аллегро», «Арсенал», «Барьер», «Ливень». Долго не задерживался, ибо были и свои коллективы, которыми руководил. Да, музицировали на славу. Сейчас уже мои ученики прут по этим маршрутам. Всё повторяется…
Кстати, у этих женщин с бокалами вина, застывших на своих аватарках, нет никакого шанса. Это я на счёт армии. Таких не берут в… Собственно, и мужикам служить как-то не в тему. Появилась сегодня такая отговорка, мол, на гражданке дел и без этого полно. Нормально? А потом никак не могут выстругать одного единственного ребёнка. Ага, он весь такой в делах, а его супружница, чтобы семья не распалась, идёт на поклон к соседу-производителю и там на его простынях зачинает своему благоверному наследника или наследницу. Пока он дуется на судьбу свою, её «надувает» сосед по-братски.
А что потом? Как у всех: счастье. А ближе к пенсии можно и с бокалом вина, растянув улыбку от уха до уха, попозировать перед фотообъективом. Классика…
А вот счастье у этих особей какое-то конвейерное: квартира, машина, дача и далее по списку. Он так себе этот список, поскольку жизнь короткая, а тут ещё работа, а потом эти все морщины. И что остаётся? Правильно: жить на всю катушку в социальных сетях, ставя лайки всем подряд. Красотище!
Вот такая «радостная» перспектива. И прямо в тему начинает здоровье прихрамывать, а ещё имеются какие-то планы на завтрашний день. И вот с этим маршируют они изо дня в день в надежде, что смерть у них будет лёгкой. Тут, как карта ляжет, дамы…
Одна из этого списка пока ещё в самом начале этого пути. У неё ещё такое смешное прозвище – «Радистка». Муж трубач и она со знанием английского языка без видимых перспектив карьерного роста. Вот такая семья. Это ей пришло в голову выдать своему супругу, после обмена кольцами, мол, он самый лучший из тех, кто был у неё до этого дня. Ну, и как ему реагировать на такое признание? Понятно, когда ты «лабух» и по ночам тебе снится, как ты занимаешься любовью со своей трубой, но тут дело серьёзное: теперь ты окольцован, а эта с лягушачьей улыбкой ещё и издевается, подбрасывая такие ребусы. И как быть? Пустить к чёртовой матери все эти отношения и не сходя с места подать заявление на развод? А что гости? Погулять можно и по этому поводу, а тем более, всё уже уплачено.
Нет, всё обошлось: и он проглотил всё ею сказанное, и она сообразила, что сморозила глупость, хотя и в его пользу, как не крути. Это же надо было ей так с бдительностью лопухнуться-то? Хорошо, что о психушке ничего ему не доложила, а то сейчас бы в порту вылавливала бы клиентов, а не ждала его у входной двери с всяких этих гастролей. Теперь главное досидеть до пенсии, а потом можно и с бокалом вина запечатлеть себя на долгую-долгую память, растянув улыбку от уха до уха.
Аминь…


Рецензии