Реакция соцсетей на Дура Таня

               
    Не знаю почему, но пользователи Интернета весьма бурно отреагировали на мое (и, на мой взгляд), совершенно безобидное произведение «Дура Таня».   
  - Почему ты назвал Таню дурой? – пишет мне пользователь Facebook Лева, - Таня не виновата, что у нее есть пчелы! У меня они тоже есть, но я же не дурак?
    Леве трудно возразить. Смысл данного произведения в том, что… Лева ты дурак. Я писал не про пчел. Я писал о сложной политической обстановке и о Сомалийских пиратах. Таня – это метафора.
     - Причем тут амфора, - продолжает возмущаться Лева, - Амфорой зовут мою тещу! А за Таню ты ответишь! Высылаю свое фото, где я держу в руке гантелю.
    Я долго думал, как ему ответить и в ответ выслал свое, где человек, похожий на меня держит в руках кролика – символ мира.
    Когда-то давно я уже писал о том, что выпускать на праздники (олимпиаду, свадьбу, похороны и.т.д) голубей – глупый и не оправдывающий себя обычай. Их обычно покидывают в воздух. Голуби улетают, и выпускающий их кроме утешения весьма сомнительного самолюбия ничего не получит. Кролики же, в отличие от голубей – упадут, и каждый может поймать себе грызуна по вкусу, ободрать, зажарить и съесть.
     - Какая же ты сволочь – откликнулась на мою с Левой переписку Света (очевидно родственница Левы), девушка, - субществует поверье (так и написано), что невеста бросает назад не кролика, а букет. И та, ко первая его поймаит – выйдет замуж. Йо!
    Дорогая Света. Вы все рано, или поздно выйдете замуж, но это может затянуться на годы, а кролик (нежный, румянистый, с корочкой) на свадьбе вашей подруги – это то, что вы запомните на всю жизнь. Еще неизвестно, кем будет ваш муж, и будет ли он кормить вас кроликами (обычно кормят обещаниями).
    Цинизм? Плевок в душу подрастающему поколению, которое не умеет писать? Которое не знает грамматику? Нет! Я и сам ее не знаю, зато у меня есть богатый жизненный опыт, и он мне говорит: «Лучше кролик в зубах, чем полумертвый букет в руке». Попробуйте поспорить, а после напишите мне, и я вышлю вам кактус, который моя прапрабабушка поймала на каком-то венчании. На ее могиле вытесано – «А я так и не попробовала кролика».
    Дальше: Мой рассказ «Как увеличить потенцию» и «как охотиться с таксой» заинтересовал пользователя Instagram Кубейса Зеленского. Он пишет: «Не могу понять, почему моя собака, после того, как я натер ее вашим кремом, не влезает в нору. У меня был английский дог и ваша инструкция.
•     Дорогой Кубейс. Рассказ был написан отдельно для потенции, и отдельно для такс. О чем это было, я уже забыл, но могу выслать фото человека, похожего на меня, держащего в руках кролика – символ мира. Вот вам список великих слепцов - Николай Лобачевский. Великий русский математик всю свою жизнь работал над неевклидовой геометрией. ...
• Дэвид Бланкетт. Этот англичанин стал министром внутренних дел в правительстве Тони Блэра. ...
• Марла Раньян. ...
• Джозеф Пулитцер. ...
• Андреа Бочелли. ...
• Клод Моне. ...
• Гарриет Табмен. ...
• Галилео Галилей.
    Если вы еще раз зададите мне этот вопрос – список может пополниться. Читайте между строк. Включите воображение с аурой. Все написанное – не явно, но может им стать. Объяснения по каждому моему рассказу (включая «Карлсон, который живет в подвале, злобный ослик ИА, Остров сокровищ) стоят недешево, но вступивший на путь света никогда не променяет его на путь тьмы. Цена для подписчиков – 3000 у.е без НДС.
    С ув. К Тарчевский.

    И напоследок:
    Не читайте «Стих, покрытый черным мраком», « Стих, покрытый белым снегом», «Стих, покрытый облаками».
                ***


Рецензии