А я буду воспевать силу Твою!

"Пусть... воют, как псы..., а я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою"

Пс.58:15 и 17

Обладает ли Господь властью над языками псов? Силен ли Он удержать их от лаяния? Да! Прочтите то, что сказано в книге Исход 11:7. Если Бог заставляет молчать даже псов, то Он заставит молчать и людей с собачьим нравом, а также великого пса у врат ада, тогда без страха пойдем своим путем!

И если Он попускает псам двигать своими языками, то над клыками их Он не теряет власти. Они могут поднять ужаснейший шум и в то же самое время они совершенно бессильны причинить кому-нибудь подлинный ущерб. Хотя они и лают, мы в состоянии прославлять силу и благость Божию. Как же, однако, прекрасна тишина! Как прекрасно, двигаясь среди врагов, сознавать, что Бог понуждает их к миру с нами!
О, если бы это слово Господне сегодня еще оказалось истинным и для меня!

Приводит ли меня пес в ужас? Скажу об этом Господу. Господи, пес не реагирует на мои попытки успокоить его; скажи Свое серьезное слово, и Он вынужден будет присмиреть! Даруй мне мир, о Боже, позволь мне явно видеть Твою руку в нем, чтобы мне видеть и то различие, которое производит Твоя благодать между мною и
нечестивыми.

Ч.Г.С


Рецензии